Найти в Дзене

Что мы потеряли? Или вырезанный контент Mafia 2.

Доброго времени суток, как известно, игра Mafia 2 должна была выйти более насыщенной контентом, нежели такой, какую мы получили ее на релизе. Но все же, игра получилась дико интересной в плане сюжета, а также различных игровых механик.

Итак, из игры вырезали много интересного и сейчас, постараюсь подробно рассказать об уже потерянном контенте. Начну с сюжета, изначально планировалось несколько концовок игры, которые скорее всего зависели от выбора или действий игрока. на определенном этапе игры, у игрока была возможность выбора к какой семье присоединиться. Хоть от нескольких концовок и отказались, но вплоть до поздних этапов разработки присутствовала нелинейность сюжета, которая впоследствии была вырезана. Также в игре могли быть и дополнительные миссии, какие-нибудь локальные стычки с хулиганами например или встреча со Стивом во 2-й главе у Джузеппе и последующее выполнение заданий от Стива.

Вырезанная миссия, можно заметить оружие ближнего боя, которое в последствии вырезали, также вырезали и дополнительные миссии.
Вырезанная миссия, можно заметить оружие ближнего боя, которое в последствии вырезали, также вырезали и дополнительные миссии.

В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Более того, в файлах игры осталось рабочее оружие — немецкая граната с рукоятью, текстуры от бронетранспортёра и танка, а также полная карта локации.

-3

От сюжета к геймплейным механикам игры.

Лицензия на оружие. Для покупки оружия в магазинах, Вито нужно было бы иметь соответствующую лицензию, также в определенных случаях она могла бы спасти от проблем с полицией.

Возможность выбора при аресте, на релизе присутствует два варианта: "Сопротивляться аресту" или же "Дать взятку".
Возможность выбора при аресте, на релизе присутствует два варианта: "Сопротивляться аресту" или же "Дать взятку".

Система репутации. Задумывалось что в ходе выполнения каких-либо заданий у Вито могла подниматься или же падать репутация в зависимости от его действий. По-сути такая система представлена в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Бойцовские клубы . Вито мог участвовать в подпольных битвах для заработка денег и репутации.

Животные. Планировалось, что в игре будет больше животных — например, бродячие собаки. Также разработчики хотели добавить ставки на бегах гончих.

Стрельба из машины. В Mafia II остались скрипты, которые позволяют стрелять из автомобиля с места пассажира. По задумке, во время миссий игра бы предлагала выбор — вести машину, в то время как напарник-бот будет из неё стрелять, либо наоборот. Позже стрельбу из машины вернули в модах.

Багажник. В релизной версии Mafia II можно открывать и закрывать багажник у машин, но больше с ним ничего сделать нельзя. Однако до выхода игры разработчики обещали, что в багажник можно будет складывать оружие — чтобы доставать его оттуда перед заданием, подобно седельным сумкам в Red Dead Redemption 2.

Покупка домов и недвижимости. В игре остались скрипты, которые позволяют главному герою покупать машины, квартиры и дома. Считалось, что деньги для них Вито сможет зарабатывать в побочных миссиях — например, на ставках и в ограблениях банков.

Для покупки квартир нужно было  приехать в риэлторское агентство. В файлах остался риэлтор и его реплики, а также скрипты покупки.
Для покупки квартир нужно было приехать в риэлторское агентство. В файлах остался риэлтор и его реплики, а также скрипты покупки.

Парикмахерские. Вито мог менять причёску, носить усы с бородой. В таких модах как "Эмпайр-Бэй" и "Друзья на всю жизнь" это было реализовано.

Транспорт.

Общественный транспорт. В игре планировалось реализовать данный вид транспорта. Например Вито мог не угонять автомобиль (что било по карме), а "поймать" такси или поехать на автобусе или метро.

Оружие.

Оружие ближнего боя. Вито мог купить кастеты, ножи, бейсбольную биту, дубинку, мясницкий нож и некоторые другие виды оружия. В файлах игры остались анимации и скрипты боёв — с помощью все тех же модов механику ближнего боя можно вернуть в сам геймплей.

На одном из ранних скриншотов игры заметна бита, которая лежит в багажнике. Некоторые персонажи в кат-сценах показаны как-раз с битой в руках.

-6

Еще в игре могли присутствовать такие локации как супермаркет, пиццерия "Скалетта", некий M Hotel, особняк в Хилвуде.

Судя по всему, многие геймплейные механики вырезали в последний момент — и почему так произошло, неизвестно. По предположениям фанатов, 2К поставила перед студией жёсткий дедлайн, и авторам ничего не оставалось, кроме как вырезать недоделанный и несбалансированный контент.