Аналитики Roskill прогнозируют восстановление добычи титана. Этому будет способствовать постепенное возобновление производства в аэрокосмическом секторе.
Считаясь стратегическим сырьем, около половины всего спроса на титан приходится на дорогостоящие аэрокосмические технологии. Помимо его использования в ключевых отраслях промышленности, таких как коммерческие авиаперевозки, этот металл необходим для военных программ (например, для производства истребителя F-35).
По словам исследователей рынка, поскольку туристическая индустрия начинает восстанавливаться, основное внимание в краткосрочной перспективе будет сосредоточено на обновлении парка авиаперевозчиков, поскольку только в прошлом году около 3000 самолетов были выведены из эксплуатации и должны быть заменены.
“Роскилл прогнозирует, что общее число пассажиров вернется к допандемическому уровню к 2023 году”, - говорится в обзоре. “В долгосрочной перспективе Роскилл считает, что спрос со стороны аэрокосмического сектора будет продолжать расти на 3-5% в год, благодаря росту населения и увеличению доходов, хотя темпы и окажутся ниже прогнозов, сделанных ещё до covid.”
В частности, аналитик видит растущий спрос со стороны Азии, поскольку Управление гражданской авиации Китая озвучило планы строительства 215 новых аэропортов к 2035 году. Помимо этого сообщается о закупках 8600 новых самолетов на сумму 1,4 трлн долларов.
Рост среднего класса и увеличение потребительских расходов, как ожидается, приведут к росту пассажиропотока в Китае на 5,5% в год в течение следующих 20 лет. Роскилл считает, что эта тенденция роста может быть еще более быстрой, но рост цен на билеты и любое повторное введение ограничений на поездки могут препятствовать этой тенденции
Ожидается, что Юго – Восточная Азия также поможет в восстановлении аэрокосмического сектора – и, следовательно, рынка титана, - поскольку для этого региона потребуется 4400 новых самолетов в течение следующих 20 лет (речь о прогнозах, а не о уже заключенных контрактах).
Ссылаясь на перспективы коммерческого рынка до 2039 года от Boeing, Роскилл говорит, что Юго-Восточная Азия, как ожидается, станет пятым по величине авиационным рынком к 2039 году, а обширная внутренняя и региональная сеть авиаперевозок позволит обеспечить быстрое постпандемическое восстановление.
По материалам:
https://www.nxtmine.com/gradual-recovery-of-the-aerospace-sector-to-aid-titanium-market/