Согласно данным опроса YouGov, 62% водителей Великобритании предпочитают приобретать автомобиль только после того, как лично посетят автосалон. Большим спросом пользуются длительные (до 60 минут) тест-драйвы. Продажа через интернет не получила популярности по ряду причин.
В Avto.pro заметили, что основная причина непопулярности онлайн-покупок авто состоит в том, что покупатель не может сесть за руль и лично испытать транспортное средство. Это не позволяет оценить, соответствует ли авто его требованиям. Также в YouGov уточнили, что оценивая транспорт по фотографиям и не имея доступа к документации, трудно понять состояние б/у автомобиля. У водителей часто возникают сомнения относительно законности продажи подержанного транспорта. Некоторые водители указали, что они не могут оценить соответствие реальной стоимости б/у авто по телефону.
В то же время опрос показал, что женщины-водители реже прибегали к онлайн-покупкам, чем мужчины. Большинство женщин старше 55 лет вовсе не рассматривают идею удаленной покупки транспорта. В то же время, 33% опрошенных респондентов заявили, что было бы очень удобно приобретать автомобиль нажатием пары кнопок. В основном это люди от 18 до 24 лет.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .
#автопро #автозапчасти #автолюбители #авто # avtopro