Найти тему

Рубрика: «Реклама как продукт»

А как вы себе представляете идеальную рекламу?

Она должна быть не очень дорогая, достаточно нативна, но при этом коммерчески успешна или же она должна быть с изюминкой, подтекстом, нести определённый посыл и олицетворять собой настоящее произведение искусства?

Мы за то, чтобы самовыражаться в рекламе, но не забывать про её смысл – донести до покупателя необходимость в продукте или услуге.

Например, сегодня в нашем посте размещён победитель Каннских Львов 2019 года в категории Print. Перед создателями данной работы стояла задача: показать, как работает подписка на помощь Всемирному Фонду Дикой Природы и почему это так важно.
Такая реклама помогла вернуть внимание общественности к проблеме вырубки лесов, имеющей катастрофические масштабы без учёта природных пожаров, которые также уменьшают территорию зелёных насаждений, тематическая связь постера с Рождественскими праздниками, на наш взгляд, хорошо мотивирует покупателей задуматься о подписке в качестве экологичного подарка.

Таким образом данная работа достаточно креативна, при этом позволила людям задуматься о помощи фонду.

Не бойтесь заказывать интересную рекламу, как правило, она чаще запоминается вашему потенциальному клиенту.

А о вашей репутации и продвижении в интернете позаботимся мы, команда «
Интеро»)