Найти в Дзене
Про Игры

Тестирую новые фугусы для арты в песочнице и не только.

сервер песочница
сервер песочница

Приветствую всех.

Решил все же добавить себе песочницу, в целях проверки грядущих нововведений. Ибо все говорят, но попробовать лучше руками.

В данный момент на сервере проходит тест новых фугасов для артиллерии, в преддверии большого ребаланса, назову это так, а по сути все же нерфа, этого вида техники.

Описание типов снарядов
Описание типов снарядов

У арты теперь два вида ОФ снарядов и один ББ. На данной схеме показано, как будут лететь до адресата каждый из снарядов. Одним словом если ранее можно было примерно понимать, что через эту стенку снаряд перелетит, то теперь нужно будет учитывать тип снаряда и настильную траекторию, по которой он полетит.

новый перк заряжающему по умолчанию.
новый перк заряжающему по умолчанию.

Для того, что бы не перезаряжать орудие под каждый холм или стенку, на песочнице дали заряжающему нулевой перк "Интуиция" при полностью заряженной пухе позволяет переключить снаряд (верх реализма :) ). При этом снаряд все же перезаряжается но всего 5 сек. Времени что б цель пропала хватит с головой.

На практике скажу так:

ББ стреляем только на ровной как доска поверхности, так как иначе любое возвышение и снаряд его не перелетит.

Альтернативный ОФ - стреляем так же по ровной поверхности с возможным возвышением, может и перелетит, но вряд ли, у мну не перелетал.

Базовый ОФ перелетит возвышенность, но не факт, что:

1) Попадет в цель;

2) Нанесет урон.

отображение маркеров арты на миникарте
отображение маркеров арты на миникарте

Далее ВГ вводит одно, на мой взгляд, не честное изменение, а именно отображение позиции арты после выстрела на миникарте. Был помнится такой мод - Запрещенный и читерский.

более яркие маркеры снаряда.
более яркие маркеры снаряда.

Третье введение, на мой взгляд бесполезное. Введение более яркого маркера. Ну да может он и полезен будет в частности определения места откуда по тебе кидали, но у нас и так есть маркер направления выстрела.

новый перк командира
новый перк командира

Ну и у командира появился новый перк, который призван указывать по звуку выстрела в каком месте стоит вражеский артовод.

Ну что сказать как это работает не понял, но в бою в прицеле отчетливо видны трассеры полета снаряда. Нет они не просто видны как сейчас, а это что то по типу шлейфа от пущенной ракеты, по которому можно точно выцелить вражескую машину.

И резюмирую. Пока скажу так:

1) Снаряды. Обычный ОФ и альтернативный, первый глушит и берет чуточку ХП, примерно как сейчас, второй берет нормально ХП, но не глушит и осколками краску не дерет. ББ как и на остальной технике, если попал, если пробил, то урон и усё.

2) перки экипажа. Ну тут все как то двойственно, да хорошо когда можно не качать какой то из перков, вот только "Интуицию" я и не качал никогда. Звук направления, как бы нормально но для любителей выцеливать арту в ущерб остальной команде.

3) Дополнительные улучшения для арты. Часть я реально считаю не нужной, а есть и откровенно читерные, ну или они такими станут в совокупности с другими сборками модов.

Буду продолжать тестить и дальше, и выкладывать свои наблюдения и замечания. Данную статью пишу в перерывах между боями на Лоре. Сразу после боя записываю замечания.

Теперь думаю брать по пять боев и делать выборку по снарядам, как и где они себя покажут.

Так что подписываемся, кто еще не подписался, и будем вместе обсуждать грядущие изменения в игре.

На этом пока все до встречи на канале.