Найти тему

Как стать крутым копирайтером и при чем здесь маркетинг?

Оглавление

Знания в области маркетинга ― неотъемлемое качество хорошего копирайтера. Но пропасть между авторами-новичками и настоящими профи делит сферу копирайтинга на несколько узких специализаций, где копирайтер-маркетолог ― высшее звено профессиональной цепи. Кто это такой и что он должен уметь, рассказываем в нашей статье.

Чтобы разобраться, кто такой копирайтер-маркетолог, нужно понять суть самой профессии. Если вы всё еще думаете, что специалистом в этой области является любой человек, просто пишущий тексты, вы заблуждаетесь.

Традиционное определение этой сферы подразумевает написание сугубо коммерческих текстов, но на современном рынке digital-профессий копирайтер ― это автор, который пишет оригинальные материалы для самых разных целей.

Навыки копирайтера-маркетолога

Если простому копирайтеру достаточно понимать принципы создания продающих текстов и уметь грамотно подавать материал, то копирайтеру-маркетологу необходимы навыки проведения маркетингового анализа. Если первый просто пишет в соответствии с техническим заданием заказчика, то второй может дать рекомендации для повышения эффективности продвижения, скорректировать ТЗ и написать более качественный, полезный материал.

Задачи специалиста и пути их решения

Главной целью копирайтера-маркетолога является разработка стратегии продвижения продукта с помощью текстов и ее реализация. Чтобы составить маркетинговый план и соответствующий ему убедительный продающий материал, копирайтер-маркетолог должен не только отлично писать, но и знать:

  1. Принципы написания продающего контента.
  • Выявить проблему, которую текст будет поднимать, и предложить пути ее решения.
  • Определить цель текста, сформулировать и изложить суть предложения и призвать читателя к действию.
  • Выбрать наиболее подходящую подачу и стиль написания.

Идеальной схемы продающих текстов нет, но хорошее понимание ЦА и индивидуальный подход поможет приблизиться к успеху.

  1. Инструменты аналитики.
  • Составить портрет покупателя.
  • Определить его потребности и боли.
  • Продумать пути их удовлетворения.

Маркетинговый анализ значительно увеличивает конверсию, то есть эффективность текстов, а значит, повышает и ценность самого специалиста.

Резюме

Копирайтер-маркетолог обладает более обширными знаниями, чем его простые коллеги по цеху, поэтому может принести больше пользы своим клиентам. А значит, и уровень оплаты его труда значительно выше. Хотите так же? Чтобы пройти по карьерной лестнице от безымянного автора до гуру копирайтинга, нужно учиться: можно на специальных курсах, можно и самостоятельно. Однако, как показывает практика, оптимальный результат обеспечивает комплексный подход к развитию:

  • самообразование (чтение книг, статей и мониторинг профильных ресурсов);
  • обучение на курсах;
  • применение знаний на практике и постоянный анализ своей продуктивности.

Получить необходимые для старта в профессии навыки вы можете на нашем бесплатном онлайн-курсе «Профессия: Копирайтер-маркетолог» . Регистрируйтесь на курс и знакомьтесь с основами востребованной интернет-профессии. А при регистрации вы получите бонус: PDF «Инструменты для эффективной работы удаленного сотрудника». Это поможет вам с первых шагов правильно организовать работу и быстрее достичь поставленных целей.