Сейчас расскажу что я делаю в этом случае.
Я запускала в 2020г марафон, но он не запустился, потому что не набрала нужного количества людей. В итоге я предложила тем, кто оплатил либо вернуть деньги, либо подождать старта до следующего раза. И тех, кто принял решение подождать (надо было 3месяца ждать) - я добавила в группу, где веду тренировки. Мои клиенты 3месяца тренировались до старта марафона(сейчас кто-то пожалел, что не был среди оплативших😄)
Довольны мои клиенты? Ещё бы! Заплатили 3000р за марафон, а получили марафон и ещё 3месяца тренировок на 7500р🎁
Это факап, который я исправила. Я так делаю, потому что для меня важно доверие клиентов. Деньги тоже важны, но они будут всегда у меня, если я выполняю обещания на 100%, потому что довольные клиенты будут меня рекомендовать знакомым, а ничего лучше сарафанки не работает 🙌
Клиенториентированность - это выполнение обещаний на 100%.
Я тоже являюсь клиентом и меня бесит, когда обо мне забывают. Так можно да? Я просто не в теме🧐
Мы в Липецк приехали из Харькова(там 3млн человек) и там конкуренция во всем охеренная и это очень круто! Потому что о тебе не забывает никто и никогда, иначе бизнес "умрет".
Сейчас мало делать хорошо! Нужно ещё и сервис оказывать так, чтобы придраться было не к чему. У меня такой подход. Потому когда я составляю программу вебинара, марафона, клуба, консультации - я чётко подумываю структуру и следую ей!
Расскажите как вы выбираете для себя услуги или товары, обращаете внимание только на качество или на сервис тоже?
PS: и да, я помню все обещания 🤝(те, у кого я клиент). И если я ещё ничего не написала, все будет...👌