Мало кто в сфере бьюти-услуг умеет грамотно представить свои навыки в соцсетях. Чаще всего такие аккаунты похожи на расчлененку из фильма «Пила»: обрезанные фрагменты рук и пальцев, отдельные части лица и неэстетичные пучки волос – все это не дает потенциальному клиенту возможности увидеть реальный результат работы мастера. Вот несколько советов, как оформить аккаунт, если вы рекламируете что-то из сферы бьюти – например, маникюр, «уколы красоты» или ресницы.
Как НЕ НАДО:
- Фотографировать части тела на холодном белом фоне
- Выкладывать несколько одинаковых фото подряд
- Игнорировать качество визуала и закрывать глаза на обработку и креативность
Как НАДО:
- Создавайте живой контент. Обыгрывайте ситуации. Журналы, кофейные чашки, цветы, блокноты и ручки – все эти предметы из реальной жизни можно и нужно впускать в кадр.
- Фотографируйте материалы, сопутствующие бьюти-средства, показывайте себя и свой профессионализм.
- Рассказывайте истории через картинки. Выкладывайте отзывы довольных клиенток в карусель, информируйте свою аудиторию о том, как именно работает ваша услуга.
И самое главное
Делайте визуал разнообразным и играйте с раскладкой. Чередуйте в ленте фотографии результатов бьюти-процедур, надписи и нейтральные текстовые вставки.
Помните что на первом фото обязательно должна быть красота! В карусель можно добавить варианты до/после и процесс процедуры, но на главной фотографии – только великолепный результат. Если вы занимаетесь контурной пластикой, выберите для обложки фото с улыбкой счастливой клиентки (конечно же реальной, а не с бездушной стоковой картинки), а потом уже показывайте все детали.
И самое-самое главное
Выдерживайте весь аккаунт в единой цветовой гамме по брендбуку. И будьте верны своему стилю! 😎
Мы знаем 👉🏻 ЧТО СНИМАТЬ В СТОРИЗ
И рассказали 👉🏻 КАК И С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА
И даже написали про 👉🏻 ТОП-5 ТРЕНДОВ СОЦСЕТЕЙ В 2021 ГОДУ
А еще поможем 👉🏻 СОЗДАТЬ ЦЕПЛЯЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН