Еще раз: Толстой не смог бы работать копирайтером🤷 ⠀
Почему так? Что отличает писателей и журналистов от копирайтеров?
1️⃣ Высокопарный слог
⠀
Коммерческий текст должен быть написан четко, коротко и по делу. Без витиеватых оборотов и километровых предложений.
⠀
Представьте, что однажды вам на ebay попадется описание швабры на три полноценных листа А4. Готовы потратить кучу времени на изучение тонкостей незаменимого предмета быта?
⠀
2️⃣ Глубокий смысл за семью печатями
⠀
Книги, безусловно, полезный предмет. Но извлечь из них урок можно только после долгих размышлений. Да и не всегда с первого раза.
⠀
В коммерческом же тексте на раздумья нет времени. Читатель должен сразу получить пользу от прочитанного. Иначе он пойдет дальше. А владелец бизнеса – потеряет платежеспособного клиента.
⠀
3️⃣ Никакого целевого действия
⠀
Основная задача копирайтера – привести клиента к продаже. Для этого он использует маркетинговые инструменты и никакого мошенничества :)
⠀
А какое целевое действие призывает совершить книга или статья из журнала? Продажи фигурируют там только в качестве исключения.
Итак, кто же такой копирайтер?
⠀
Это тот самый человек, который упакует ваш товар в красивую смысловую обертку. Расскажет потенциальному клиенту, чем вы можете быть ему полезны. Поможет оформить заказ так, чтобы человек остался доволен и вернулся к вам снова🤝
⠀
Да, конечно, копирайтер работает с текстами. Но с коммерческими – для сайтов, рассылок, соцсетей.
А это в корне меняет дело 😉
Что еще можно почитать полезного:
Что и как снимать в сториз, чтобы было интересно всем 👉🏻 УЗНАТЬ
Что эффективнее: таргет или блогеры. Мы рассказали 👉🏻 ТУТ
Как написать крутой контент-план - читайте 👉🏻 ЗДЕСЬ
#сторис #инстаграм сториз #контент маркетинг #тренды 2021 #копирайтинг #полезные советы #instagram #тренды #фриланс #реклама