Серийный предприниматель Гэри Вайнерчук говорит, что предприятиям следует начинать вводить новшества в это время кризиса, думая за пределами текущих стратегий и концепций, которые всегда были доступны.
«Самым важным для вашей скорости, вашей компании и вашего сервиса является внутренняя культура », - сказал Гэри Вайнерчук , миллионер, заработавший самостоятельно, и автор бестселлеров «#AskGaryVee», в одной из своих страстных презентаций перед аудиторией бизнес-лидеров. .
Его послание было ясным: если в ваших рядах есть кто-то, кто постоянно вызывает драму или разногласия в вашей команде, будьте готовы уволить их.
«Мне плевать, если это ваш продавец номер один, ваш лучший гребаный разработчик или ваш соучредитель. Рак распространяется - а вместе с раком и политикой приходит недостаток скорости », - говорит он.
«Мы находимся на заре эры, когда эмоциональный интеллект вот-вот станет самым важным делом», - объясняет Вайнерчук, добавляя, что самая большая причина, по которой компании становятся намного медленнее, заключается в том, что люди «сидят без дела, обсуждая, насколько они несчастны или обеспокоены тем, что они встречаться с другими людьми ».
Неважно, исполнитель ли вы «суперзвезда»
Интересно то, что Вайнерчук не первый, кто говорит об этом. Исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что одна из самых серьезных черт характера сотрудника - это постоянная потребность в распространении негатива.
Исследователи изучили данные о более чем 50 000 сотрудников и обнаружили, что те, кто несут эту «токсичную черту», могут нанести компании большой ущерб, включая потерю клиентов, моральное состояние сотрудников и легитимность среди важных внешних заинтересованных сторон. Хуже того, сохранение их в платежной ведомости может привести к увеличению текучести кадров.
Мы находимся на заре эры, когда эмоциональный интеллект вот-вот станет самым важным ремеслом.
По мнению Вайнерчука, данные показали, что токсичных рабочих часто считают «суперзвездами», которых исследователи определяют как «тех, кто моделирует желаемые ценности и обеспечивает стабильную производительность». Но исследование также показало, что, хотя лучший исполнитель может сэкономить компании более 5300 долларов, избавление от него может сэкономить компании до 12 500 долларов.
Что такое отличная корпоративная культура, а что нет
«Хорошая корпоративная культура» - это не «бесплатные закуски в кафетерии» или «настольный футбол», - утверждает он. Вместо этого «вы создаете культуру, разговаривая с людьми один за другим и понимая, что их волнует».
Все сводится к тому, чтобы быть эмоционально разумным. Если генеральный директор говорит людям, что он заботится о них, например, но затем «смотрит в другую сторону, со стороны некоторых сотрудников злы для всех», он в основном посылает сообщение, что ему все равно, что чувствуют остальные его сотрудники, объясняет Вайнерчук .
Если Вайнерчук прав, и мы движемся полным ходом в эпоху, когда «человеческий фактор» является нашим самым важным ресурсом, то его совет распространяется не только на руководителей и владельцев бизнеса. Неважно, какого вы возраста или какой демографической когорты вы принадлежите, эмоциональный интеллект - это единственный навык, который нужно освоить, если вы хотите добиться успеха.
«Навыки за счет развития технологий будут ежедневно превращаться в товар, но ваши эмоциональные способности и способность взаимодействовать с другими будут очень и очень важным делом», - говорит Вайнерчук, подразумевая, что это тот навык, который нельзя заменить. в эпоху, когда искусственный интеллект радикально меняет рабочее место.
При поиске новых талантов в будущем менеджеры по найму больше не будут рассматривать эмоциональный интеллект как дополнительный бонус среди кандидатов, а как основное требование, поскольку он влияет на самосознание человека в его взаимодействии с другими коллегами.
Если у вас низкий эмоциональный интеллект и вы постоянно распространяете негатив, велика вероятность, что вы не продержитесь долго в любой компании.
#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #общество #собеседования