Он переплюнет ваш кроссовер в универсальности на раз-два. И он не такой большой, как фургон, который обычно покупают для путешествий, чтобы в них жить. У машины есть единственный минус — у неё сзади рессорная подвеска с неразрезным мостом. Из-за этого детей надо хорошо пристегивать, чтобы они на очередном лежачем полицейском не улетели в верхние слои атмосферы. Ну или возить в багажнике пару мешков цемента. Но во всем остальном — это супервариант.
Можете подумать, что это Ларгус, но есть несколько отличий. Самое главное — это Фольксваген. Можно купить машину с бензиновым двигателем, хотя я бы рекомендовал дизель. На 110 или 140 л.с. Это отличный 2,0-литровый мотор, который ходит долго. И это один из немногих ВАГовских моторов, с которым изначально было все хорошо. Механика или DSG — на ваш выбор. Робот тут "мокрый" и проблем с ним не было никогда. Расход по трассе — 5 литров, по городу — 7. Красота.
Помимо стандартной версии, есть версия Cross с увеличенным дорожным просветом, пластиком по периметру и полным приводом. А есть версия Maxi с увеличенной колесной базой и длинной. Эти две версии — кладезь для тех, кому нужна машина на все случаи жизни.
Начнем с того, что Caddy не похож на минивэн, потому что очень удачно маскируется под каблук (по сути это и есть коммерческий каблук), между тем, можно найти машину, в которой будет семь мест. Более того, второй ряд — это не диван для двоих и бугорком посерединке, это полноценные три сиденья. Которые, если они вам не нужны, можно либо сложить, организовав багажник объемом более 2,5 кубометров, либо вообще вынуть и оставить в гараже. И не надо ничего откручивать, все делается легко за 7 секунд. Короче говоря, вам больше не нужна будет доставка бытовой техники и мебели из Икеи, вы все сможете перевезти сами. Даже небольшой диван
Если у вас есть дача или вы строите дом, вы уже поняли, что это то, что вы искали, но никак не могли найти. У него грузоподъемность и вместительность лишь чуть-чуть ниже, чем у пикапа (750 кг), но зато он удобнее и функциональнее. Погрузочная высота низкая, а длинномеры вмещаются на раз-два, если переднее сиденье со складывающейся спинкой и у вас длиннобазная версия.
Совсем замечательной находкой Caddy будет для тех, кто любит путешествовать вдвоем. Можно не покупать дом на колесах и не возить с собой палатки, спальное место на двоих отлично организуется в багажнике.
Если у вас стройка, то Caddy снова придет на помощь. Не забыли, что у него по сути грузовая подвеска? И в этом ещё один плюс. Там нечему ломаться вообще. Что там может выйти из строя? Листовые рессоры или неразрезной мост? В багажник вмещаются неразобранные велосипеды, детские коляски, куча рассады. Много чего ещё.
А уж сколько в салоне всяких укромных мест для всякой всячины. Есть риск оставить что-то в салоне и не найти никогда. Можно ещё заказать опции типа дополнительного органайзера в багажник — это два десятка кармашков — идеально для путешествий. Можно сделать двойной пол.
В общем, если бы у меня не было детей, я бы, наверное, именно эту машину выбрал нам с женой для путешествий. Она как легковая, очень экономичная, функциональная и удобная внутри за счет высокой крыши. С ней нет никаких проблем в городе с парковкой, нет проблем с обслуживанием, гаражом, подъемниками.
Короче говоря, что я тут распинаюсь, листайте вверх, смотрите фотографии в галереях, читайте отзывы о машине и вы поймете, что этот с виду гадкий утенок на самом деле прекрасный лебедь, в котором все по уму, все максимально практично, надежно и продумано. Не даром это коммерческий автомобиль.
Ещё интересно: "В Японии это бестселлер: крохотный расход, удобный салон, идеально для молодой семьи" - Nissan Note