В год массовых перерывов в образовании эти компании нашли способы удержать учащихся.
Автор команда Fast Company
Самые инновационные компании в сфере образования в этом году нашли способы преуспеть в тот момент, когда, к лучшему или худшему, большая часть обучения происходит с помощью экрана. Некоторые из них, такие как Skillshare и Outschool, помогают учащимся, от мала до велика, развлечься, развивая их творческие увлечения. Другие, такие как Packback и Homer, используют технологии для развития навыков критического мышления.
1. OUTSCHOOL
Для того, чтобы сделать дистанционное обучение увлекательным
Outschool, основанная в 2015 году, представляет собой маркетплейс виртуальных внеклассных занятий, таких как уроки игры на гавайской гитаре и эксперименты по науке о продуктах питания, для учащихся в возрасте от 3 до 18 лет. Для работающих родителей эти занятия стали спасением от пандемии: количество зарегистрированных пользователей Outschool увеличилось с 80 000 до 1,6 миллиона с марта по октябрь; уроки стоят всего 5 долларов, от разовых до еженедельных.
2. RUANGGURU
Для бесплатных трансляций из школы для 10 миллионов учеников во время изоляции
В марте прошлого года, менее чем через неделю после того, как Индонезия закрыла школы для более чем 50 миллионов учеников, базирующийся в Джакарте edtech стартап Ruangguru запустил бесплатную 18-канальную онлайн-школу с прямой трансляцией. Он взлетел на вершину хит-парадов магазинов приложений благодаря отточенному подходу компании к привлечению детей: учителям с опытом работы с экраном, забавной анимации, тщательной раскадровке и интерактивным опросам. Успеваемость индонезийских учащихся отстает от своих азиатских соседей, но Ruangguru стремится не допустить, чтобы пандемия увеличила этот разрыв. «Мы обязаны всегда внедрять инновации», - говорит соучредитель и генеральный директор Адамас Белва Сях Девара.
3. SKILLSHARE
Для творческих людей и любителей пандемии
Skillshare, одна из первых платформ для видеоуроков, зарекомендовала себя как обучающее сообщество для более чем 12 миллионов пользователей, 3 миллиона из которых присоединились в прошлом году. Во время пандемии подписчики выбирали из 30 000 классов по таким предметам, как рисование акварелью и фотография, а также новые интерактивные классы, и интерес со стороны корпоративных клиентов вырос в четыре раза.
4. TONIES
Для воплощения детских сказок в жизнь - без экрана и без Amazon.
Популярный в Европе Toniebox является альтернативой Alexa для родителей, которые ищут аудио-рассказы без ссылки для электронной коммерции. Базирующаяся в Германии компания Tonies продает свои яркие умные колонки Toniebox вместе с коллекционными фигурками, поощряя слушателей в возрасте от 3 лет и старше играть творчески. На сегодняшний день компания продала 1,7 миллиона Tonieboxes; он был запущен в США в прошлом году.
5. EDX
Для переизобретения степени бакалавра
В прошлом году пионер онлайн-классов запустил 11 программ на получение степени «Микробакалавров», в которых обучается 180 000 студентов. Разработанный для того, чтобы служить трамплином для тех, кто хочет получить степень бакалавра, но опасается из-за нехватки времени и затрат, студенты Микробакалавры могут зарабатывать переводные зачëтные кредиты и продвигаться к получению дипломов менее чем за треть стоимости традиционной программы бакалавриата.
6. 4.0
Для повышения уровня предпринимательства преподавателей
Для учителей 4.0, основанная в Новом Орлеане, является одновременно сообществом и инкубатором предпринимательских идей. Стипендии 4.0 предоставляют деньги и коучинг, предоставляя преподавателям инструменты для поиска решений проблем, которые они видят в своих классах. Сам 4.0 тоже проводит эксперименты; За последний год он запустил микропилотный проект по базовому доходу для старшеклассников и создал ангельский синдикат темнокожих инвесторов.
7. HOMER
Для улучшения показателей раннего чтения
Когда из-за закрытия школ родители стали искать решения, обучающее приложение Homer заполнило вакуум. Основанная в 2013 году, компания использует исследовательский подход к развитию навыков чтения у детей в возрасте от 2 до 8 лет - группы, которая больше всего имели трудности с переходом к виртуальному обучению. Подписки растут; 75% пользователей проходят пять уроков в день.
8. VIRTI
Для обучения медицинских работников, работающих на переднем крае реагирования на новую смертельную угрозу.
Этот британский стартап использует иммерсивные сценарии AR / VR для обучения медицинских работников управлению не частыми событиями с высоким риском - миссия, которую COVID-19 сделал еще более актуальной. Virti начал предлагать обучение по новым жизненно важным задачам, таким как безопасное надевание и снятие СИЗ, и теперь работает с Национальной службой здравоохранения Великобритании, а также с больницами США в Техасе и Калифорнии.
9. PACKBACK
За привнесение интеллектуального любопытства в онлайн-дискуссии
Packback - это инструмент для проведения онлайн-дискуссий, который обслуживает 600 000 студентов университетов. Участвуя в форумах онлайн-курсов, студенты получают отзывы однокурсников о своем критическом мышлении. (Packback использует педагогическую структуру Bloom’s Taxonomy в качестве основы для своего механизма ИИ.) Первоначальные исследования показывают, что участники Packback с большей вероятностью будут ссылаться на источники в своих сообщениях и получать более высокие оценки.
10. ENCANTOS
Для создания увлекательного двуязычного обучения дошкольников
Encantos создает возможности двуязычного обучения для детей в возрасте от 2 до 12 лет, уделяя особое внимание дошкольникам. Его отмеченные наградами видео доступны на YouTube, а его недавно запущенное приложение по подписке создает возможности для обучения грамоте и жизненным навыкам.