Верд с головой ушёл в работу и уже за первую неделю выявил парочку шпионов. Буквально везде были установлены камеры и велось наблюдение. Далеко не всем понравились такие изменения, но недовольным было предложено убираться, и они заткнулись, зная, что едва ли найдут работу лучше, чем в корпорации. По коридорам бродили странные личности в тёмной одежде и что-то чертили и писали. В довольно короткие сроки Верду на стол легли подробные планы корпорации, в которых было всё от больших лабораторий до самой маленькой кладовки. Службу безопасности полностью переделали, а большинство людей уволили, наняв на их место профессионалов, тщательно отобранных лично начальником. За Вердом везде ходил молодой мужчина высокого роста с тёмным, немного кудрявым волосом, завязанными сзади в хвост и чёрными, слегка раскосыми глазами. Он выполнял любой приказ мистера Норда и числился помощником начальника службы безопасности корпорации. Большую часть дня эти двое сидели и изучали досье на всех сотрудников и служащих, скрупулёзно сортируя их по одним им понятному принципу.
В свободное время Верд с удовольствием заходил к Са̀тори и они часами болтали, потягивая дорогое вино, смеялись и играли в донтс. Иногда учёному было не до болтовни, он что-то писал целыми днями, тряс пробирками, переливал непонятные жидкости из сосуда в сосуд и копался в компьютере. В таком состоянии он мог не заметить, что в лабораторию кто-то пришёл. Верд взял привычку заходить к Са̀тори рано утром перед работой и нередко заставал того заснувшим за столом, в таких случаях он осторожно брал его на руки и укладывал на кушетку, подсовывая под голову подушку и прикрывая пледом. Через несколько часов он снова наблюдал, как Са̀тори трясёт пробирки и что-то сосредоточенно записывает. Так могло длиться долго, пока учёный не валился в кровать без сил и отсыпался сутки.
Эллиота Верд видел часто. В коридорах, во дворе, в тренировочных залах и даже в лабораториях. Казалось, что тот никогда не отдыхал и даже если сам не был чем-то занят, то скромно стоял в углу и наблюдал за людьми. Каждый раз, когда они встречались, мальчик кивал в знак приветствия и безразлично проходил мимо. Но Верд чувствовал, как за ним неотрывно следит пара голубых глаз. Такое внимание раздражало, но он понимал, что ничего не может с этим поделать.
Однажды Верд даже специально вошёл в комнату Элла, когда того не было в корпорации. Зачем и что он там хотел найти было непонятно даже ему самому. Комната оказалась просторной и достаточно светлой. Окно не было затемнено и открывало шикарный вид на океан, но Верда больше заинтересовали книги, лежащие на небольшом столике перед диваном. В Крапте почти не пользовались бумагой и старые издания были редкостью. Он протянул руку и, взяв одну из книг, с удивлением увидел произведение знаменитого философа старого мира.
— Мистер Норд?! — Верд вздрогнул и чуть не выронил книгу из рук. В дверях стоял Эллиот, лицо его было спокойно, а глаза насмешливо смотрели на начальника службы безопасности, рывшегося в чужих вещах. — Вам что-то нужно?
Верд растерялся и попытался соврать что-то о камерах, которые нужно установить в этой комнате.
— Я вам запрещаю! — слова Эллиота звучали как приказ.
— Но… — собрался возразить Верд.
— Никаких “но”! Это моя комната и камер здесь не будет! Не спрашивайте у Рэнди, он вам ответит то же самое.
Верд начинал злиться, тон этого мальчишки выводил его из себя. Они с Са̀тори порой говорили об Элле. Учёный смеялся над Вердом и его неприязни к подростку.
— Ты не понимаешь, — говорил он, — это блестящий ум, заключённый в маленькое тело. Он может быть кем хочет: учёным, танцором, военным... Да кем угодно! Но выбирает лишь он сам. Даже если бы мы с Рэнди захотели, то не смогли бы заставить его. Год назад он перечитал множество книг и уделал меня в научном споре. Но в лаборатории Эллу скучно. Его тело стремится к развитию, и сопротивляться своей природе он не может. Быстрая реакция, сила, идеальное владение телом... А его мозг?! Он похож на компьютер. Конечно, мальчишка несовершенен, но ничего лучшего мы пока не создали, и я очень люблю его как моё творенье. Не спорь с ним – это бесполезно.
Верд внимательно слушал учёного, но внутри всё протестовало лишь от одной мысли, что он ничего не может сделать с ребёнком, каким бы совершенным тот ни был. К счастью, дел накопилось настолько много, что ему пока было не до гениального творения корпорации.
Верду первому сообщили, что он скоро станет дедом. Этот обычно сдержанный мужчина был счастлив и ждал своего внука не меньше, чем Рэнди. А в том, что это будет внук он не сомневался. Казалось, его ненормальная и суматошная жизнь наконец станет спокойной. Он мечтал о внуке. Иннину он почти не воспитывал, девочка росла в окружении нянь и воспитателей, а отца видела редко.
В один из дней Верд и Рэнди сидели в столовой, выходящей окнами на океан, и потягивали красное вино.
— У меня будет дочь, — щурясь на солнце, нарушил молчание Рэнди.
— Нет, у тебя будет сын! Поверь, я это чувствую, — ухмыльнулся Верд.
— Нет, дочь! — Рэнди посмотрел на него с удивлением.
— Вот увидишь - сын! — не сдавался Верд. — Хочу внука.
— Да какая разница? Иннина всё равно не хочет знать до рождения, кто это будет, — рассмеялся Рэнди, не желая спорить, — дочку потом родим.
— Ты рад, что выбрался со второго уровня? — неожиданно спросил Верд.
Рэнди задумался и, немного помолчав, ответил:
— Да. Правда, иногда тянет туда, а почему - не понимаю.
— Я знаю, что ты туда спускаешься.
—Ты всё обо мне знаешь? - спросил Рэнди и поставил бокал на стол.
— Не скрою - многое, но в голову я тебе залезть не могу.
— А вот я о тебе и своей жене почти ничего не знаю кроме того, что вы жили на третьем уровне.
— Поверь, мою историю тебе лучше не знать, а Иннина всегда жила спокойно и особых проблем не знала. Хотя именно из-за меня ей бывало трудно. Тебя общество приняло, меня - нет. Собственно, это не удивительно.
— Общество… — Ренди ехидно улыбнулся, — приняло… когда поняли, что от меня многое зависит. Но я до сих пор чувствую себя тем мальчишкой, которого каждый пытался упрекнуть вторым уровнем. Иногда мне хочется стереть их в порошок.
— Будешь стирать, позови меня, помогу.
Они посмотрели друг на друга и рассмеялись.
— И всё-таки будет дочка, — Рэнди не собирался сдаваться.
— Ну хорошо, уговорил, — Верд не стал спорить дальше. Сейчас его интересовало совсем другое.
— Скажи… Эллиот. Досье засекречено и я очень мало знаю о нём. Мальчишка странный, при одном его виде хочется задать массу вопросов, — Он одним глотком допил вино и поставил пустой бокал на стол.
— Я ждал, пока ты спросишь. Не было дня, чтобы им кто-то не интересовался. Сотрудники сплетничают каждый день. Эллиот сел так, встал так, сказал то… Он популярнее меня в моей же корпорации — Рэнди усмехнулся, — о нём запрещено говорить, но все болтают. Правду знаем только я и Са̀тори. Хочешь, расскажу? — Он хитро посмотрел на Верда.
— Хочу. Я не могу найти с ним общий язык, вернее, вообще никакой язык, он меня просто игнорирует.
— О! Это вполне в его характере. Замкнут, людей презирает, правда, старается не показывать этого. Он один из первых проектов по изменению ДНК в нашей корпорации. Мне тогда было двадцать два, и я только что закончил военную академию, но наука меня интересовала больше, чем военная карьера.
Один из моих друзей дал рекомендацию на пятый уровень, у его дяди была своя лаборатория. Что только они не вытворяли там с человеком. Моё увлечение генетикой было сильным, а ещё я сам себе казался гением, — Ренди улыбнулся, вспоминая, насколько он был жалок, думая так, — но выяснилось, что все мои знания мелочь, не стоящая внимания.
Правда, меня всё равно взяли. Нищий студент так рвался к знаниям, что в нём увидели перспективу. Там я и познакомился с Са̀тори, нас обоих интересовала генетика и биология. Мы были просто помешаны на этом и все попытки перенаправить упрямцев на другие исследования не увенчались успехом. В конце концов, хозяин лаборатории разозлился и выгнал нас. Но было поздно, кое-что мы уже успели сделать. Я с этим изобретением таскался по всем приёмам и вечеринкам в надежде найти богатого спонсора, а днём приходилось работать, чтобы не умереть с голода. Представляешь? На пятом уровне жили так же, как и на втором.
Так прошёл год и - о чудо - нашёлся человек, который был далёк от науки, но ему хотелось быть причастным именно к генетике. Он стал первым спонсором и открыл для нас современную лабораторию. Карьера быстро пошла вверх. Немного позже мы основали корпорацию, правда, она не была такой большой как сейчас. Хотелось серьёзной работы, и мы пахали, как сумасшедшие, иногда забывая спать и есть. Усилия не пропали даром и мы нашли что искали. Много лет ушло на то, чтобы сделать результат более стабильным. При одних и тех же экспериментах получались разные результаты, многие умирали.
Эллиот был одним из первых детей, доставленных нам для опытов. Его нашли на втором уровне, мать продала младенца фактически за кусок хлеба. Двухмесячный малыш, слабый и больной с виду, не только спокойно пережил все изменения, но и начал показывать удивительные результаты. В пять месяцев он начал ходить, причём сразу и уверенно, при этом был силен и мог даже оттолкнуть взрослого со своей дороги. Знаешь, как он меня пугал вначале? Бродил по коридору нашего дома и открыв дверь в комнату стоял и смотрел на тебя в темноте. В общем, до года Элл был жутким малюткой, наводящим ужас на всех нянь, которых мы ему нанимали. И самое интересное то, что он уже тогда не хотел ни с кем разговаривать. Мог, но не хотел.
В год малыш взял в руки компьютер, мы были в шоке, но договорились позволять ребёнку всё, что он хотел. Элл читал быстро и тут же всё запоминал. Но если ему было что-то неинтересно, то он просто вычёркивал это из памяти. Мы тогда этого не знали, потому что Элл не считал нужным говорить ни с кем до семи лет. Зато когда заговорил - я и Са̀тори почувствовали себя идиотами. Он, конечно же, перечитал все материалы по генетике и разбирался в геноме человека чуть ли не лучше нас. И когда ребёнок зашёл в лабораторию и указал нам на ошибки, все были в шоке, а этот засранец спокойно развернулся и покинул комнату. Он, кстати, помог нам тогда сделать прорыв в одном исследовании, которое зашло в тупик, — Рэнди посмотрел на собеседника, который с интересом слушал его. - Продолжать?
— Конечно, - Верду в самом деле было любопытно.
— По виду это был ребёнок и все обращались с ним как с маленьким. Не одного человека он поставил на место своими жёсткими фразами. С каждым днём Элл всё больше вводил народ в ступор и нас, признаюсь, тоже. Мы не знали, на что способен мальчик, а он постоянно испытывал нас. Не было глупых детских вопросов, Эллиота интересовали такие вещи, о которых мало кто знал. Когда мы не могли ответить - он презрительно смеялся и говорил двум великовозрастным дядям ответы. Помню, Са̀тори даже хотел несколько раз прибить его, настолько тот всех достал своим поведением, — Рэнди засмеялся, вспомнив, как друг бегал по дому и орал, что пристрелит этого сосунка, который ему…учёному первой величины тыкает как надо делать и, самое ужасное, оказывается, прав.
— Но потом Эллиоту резко разонравилась наука и он увлёкся совершенствованием своего тела, изучил тактику и историю войн, а потом занялся единоборствами. Для него нанимали лучших учителей, и он достаточно быстро перерастал их. Мы пытались вернуть его к науке. С такими знаниями это был бы прорыв, но Элл сказал, что ему неинтересно. Мол папочки горбатьтесь там сами, вы же гении, раз создали меня, а я буду делать военную карьеру. Мы пытались настаивать, но безрезультатно. Людей он всё так же не любит и сторонится, друзей нет. Но самое интересное в том, что мы не смогли больше сделать такого же, не получается. Как контролировать этого маленького гения я не представляю, да и тебе не советую приставать к нему. Никто не знает, что он выкинет в следующий момент, — Рэнди замолчал, Верд тоже ничего не говорил, обдумывая сказанное. Ему не совсем верилось в то, что рассказал его зять. Всё это казалось просто насмешкой или сказкой спятившего учёного. В любом случае, Элл заинтересовал его ещё больше, а значит стоило присмотреться к этому мальчику внимательнее.
Вы так же можете прочитать книгу здесь :
https://author.today/work/95197
Вторая книга будет выложена в первую очередь на портале Author Today
Вы можете присоединиться к нам в социальных сетях: