Найти тему
The DairyNews - о молоке

Зачем молочной компании рынок альтернатив? Мир меняется!

Именно этот тезис оказался ключевым в речи представителя компании Danone Чарли Каппетти, которую он произнес в ходе пресс-конференции в честь локализации производства бренда Alpro в России. Эксперт рассказал о ключевых факторах, которые повлияли на решение Danone разнообразить свое портфолио и включить в него продукцию на растительной основе, сообщает The DairyNews.

Старший вице-президент подразделения «Свежие молочные продукты и продукты на растительной основе» в странах СНГ, Турции и Ирана Чарли Каппетти отметил: без поддержки и сотрудничества со стороны местных органов власти реализация проекта была бы затруднительной.

Напомним, в пятница компания заявила о запуске производства растительных альтернатив в России. Кроме того стало известно, что продукция будет поставляться в Макдоналдс, где впервые в истории сети в России будет предоставлена возможность купить кофе с "растительным молоком".

«Нам необходимо было присутствие и работа в Лабинске проектной команды и большого количества подрядчиков — было очень непросто реализовать все это в период эпидемии. Этого было бы невозможно достичь без всесторонней поддержки краевой и муниципальной администрации», — пояснил эксперт.

Представитель компании напомнил: «Бренд Alpro вошел в портфолио Danone в 2017 году. До этого товары, выпускаемые под этой маркой, полностью импортировались — для нас большой шаг, что часть продуктов этого бренда мы теперь можем производить в России».

Чарли Каппетти рассказал, что вопрос, почему Danone начали заниматься продукцией на растительной основе, является одним из самых часто задаваемых: «Зачем нашей компании, с таким огромным опытом в сфере молочного производства, растительные продукты? Ответ довольно прост: наш мир меняется и все больше людей по всему миру стремятся к здоровому образу жизни, более сбалансированному и разнообразному питанию. Баланс продуктов животного и растительного происхождения — очевидный новый тренд, который активно развивается в России».
Фото: открытые источники
Фото: открытые источники


Эксперт отметил: растительные альтернативы, хотим мы этого или нет, уже постепенно становятся вполне привычными продуктами. «Я это вижу даже в рамках моей семьи, даже по своему холодильнику. Моя жена все время пьет кофе с кокосовым молоком, моя дочь, которой 24 года, просто обожает миндальное молоко, и я сам стал добавлять овсяное молоко в кофе. Очевидно, что вещи меняются», — резюмировал Чарли Каппетти.

Спикер отметил, что на данный момент завершен первый, самый трудоемкий этап проекта, второй этап планируется завершить до конца текущего года.