Найти тему

Как заставить клиента остаться и купить?

Как затриггирить клиента? Маркетологи используют инстинкты покупателей, чтобы ненавязчиво управлять их действиями и пробуждать желание совершать спонтанные и необдуманные покупки. Это и есть триггеры.

Сегодня, основываясь на опыте одного из наших онлайн проектов “Veselo, агентство детских праздников” я хочу поговорить о триггерах в интернете. Ниже я перечислю некоторые из них.

1. Эксклюзивность. Согласитесь, куда более легче продать, когда конкурентов либо нет, либо они есть, но с другим, менее эксклюзивным товаром. Чем эксклюзивнее ваш товар или услуга - тем легче вам продать в интернете.

2. Четкие цифры. Все эти «большой опыт», “увеличение прибыли в разы” и “огромная выгода” замените на цифры, например: 15 лет, 130 000 руб.. Цифры = логика, а значит выгоду и преимущества можно измерить.

3. Выгода. Это все про скидки, Акции из разряда “3 по цене 1” еще мало у кого не имели успех.

4. Ограниченность продукта. Его можно купить только несколько дней или в ограниченном количестве (только 100 экземпляров). Поверьте, это работает. Именно данный кейс помог успешно провести нам распродажу в “черную пятницу”.

5. Закрытость. Тут речь про закрытые клубы, сообщества и каналы. Желание принадлежать им овладевает очень многими (история Clubhouse).

6. Базовые инстинкты. Перейди, подпишись, прочти, посмотри - все эти слова работают на подсознательном уровне и поэтому мы так часто применяем их в таргете.

7. Гарантия. К примеру, если вы мастер ногтевого сервиса и даете гарантию на маникюр - то этот триггер для вас. Или, к примеру, у вас столовая быстрого питания. Гарантируйте, что подача блюда занимает 4 минуты или вы подарите его бесплатно!

8. Упрощение. А как ваш продукт упростит жизнь клиенту? Например, закажите аниматора на veselo.fun и вам не придется продумывать праздник и развлекательную программу. Или, к примеру для девушек, сделайте ламинирование ресниц и о том, чтобы тратить время на то, чтобы краситься по утрам, вы можете забыть)

9. Боли и их решение. Этот триггер используют очень многие. Проработал боли клиентов, предложил их решение - получил клиента.

10. Искренность. Признавайте ошибки. Не бойтесь быть неидеальными, ведь люди покупают у людей!