Паркетники. Эти "приподнятые хетчбэки" стоят дороже простых легковушек, но модно же. Подавай всем паркетник (когда у самих денег на хетчбек-то еле хватает).
И ведь не каждый их устроит. Вот самый дешевый японский паркетник, который только мы можем привезти - Nissan Juke.
И никому-то он, бедолага, не нужен...
С Жуком у Ниссана произошла интересная ситуация: поначалу он продавался хорошо. А потом выяснились некие моменты:
1) Дизайн. Необычный, интересный. Но, воспринимается больше как "девчачий". Так что мужскую аудиторию Жучок, в основном, потерял.
2) Надежность. Во-первых, он Ниссан. То есть - ржавеет.
Во-вторых, поначалу на Жуков ставили очень ненадежные вариаторы, которые мерли за милую душу. Потом исправились, конечно, но осадочек-то остался.
Хотя, сама по себе, платформа компактного кросса неплохая. На ней же потом сделали электромобиль Лиф, и вот ему она пришлась как раз кстати.
3) Проходимость. С базовым движком 1,5 литра Жук переднеприводный. Клиренс 17 см. Длиной он меньше хетча Ниссан Нот.
Будем честными, даже на фоне других паркетников такой Жук - скорей легковушка. А цена - как у паркетника.
С полным приводом у него движок 1,6 литра, такая версия дороже, особенно для России (за несчастных 100 кубиков добавляется почти 50 000 рублей пошлины).
Причем, движок турбовый, на 190 лошадей. С ним наше "насекомое" превращается в "скоростного таракана" и просто летает по дорогам. Это правда, интересная версия. Но, другие минусы не отменяет.
Так что, когда у нас спрашивают:
"А какой кроссовер можно привезти подешевле?", мы отвечаем "Ниссан Жук". Но, люди в ответ лишь брезгливо морщатся.
Поставка авто с аукционов Японии под заказ.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/