За последние 2 года количество врачей в Инстаграме резко выросло. И понятное дело, что просто выкладывать фото в халате с текстом о болезнях – недостаточно.
Контент-план уже не может состоять только из публикаций в ленте.
Чем зацепить подписчика обычному врачу?
- Показывать свою жизнь и свои интересы.
- Общаться с аудиторией регулярно. Проводите не только экспертные прямые эфиры с ответами на вопросы, но и просто общайтесь, как с родными, советуйтесь по любым вопросам.
- Создавать сторис-контент. Обязательно научитесь сторисмейкерству. Актуальность в 2021 году еще возрастет.
- Создавать различные игры, интерактивы для аудитории. С помощью грамотного сторисмейкерства можно повысить охваты, а это самое важное для любого блогера. Призывать аудиторию давать любую реакцию на ваши сторис.
- Добавлять больше живых фотографий, на которых даже не обязательно писать текст с названием темы – это портит картинку. Достаточно яркого заголовка, чтобы человек захотел прочитать текст до конца. Забудьте про ленту в едином стиле с использованием шаблонов – это уже не стильно.
- Создавать IGTV – теперь там можно сохранить прямой эфир навсегда. Это супер. Там же выкладывайте видео-контент. Только не забудьте сделать обложку.
Есть вопросы по трендам продвижения в 2021 году? Хотите получить советы именно по вашей специальности? Приглашаем на бесплатную консультацию по маркетингу и продвижению.
Автор статьи: Основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» – Кирилл Прядухин.
Оригинал статьи находится здесь.