Если вы ищите универсальные чехлы для сидений вашей Лады или другого автомобиля, вот вам хороший вариант по привлекательной цене. Отзывы можно почитать там же.
Все, так званые обыденные варианты нашей отечественной Lada знает даже велосипедист, мечтающий о приобретении маломальского автомобиля. Но истинно эксклюзивные модели и модификации — это удел лишь увлеченных автомобилистов, для которых Жигули, Калина, Самара или Нива не просто названия, а увлечение. О редких моделях мало кто знает, но они есть и чаще всего попадаются в продаже лишь на вторичных рынках.
Как помним, в 1990-ые годы все резко принялись активно экспериментировать. Ярким примером можно назвать модификацию ВАЗ 2110, которую «зарядили» 16-клапанным OPEL`евским движком C20NE мощностью 150 л.с. Модель с индексом «21106» менее чем за 10 секунд достигала скорости в 100 км/ч и в итоге достигать 205 км/ч, что отличается от возможностей штатных ВАЗовских двигателей. Также можно заметить интересный обвес с модными бамперами и более широкими арками. Учитывая то, что всего было выпущено не более пары сотен экземпляров, стоимость такого авто сейчас стартует от 350 тыс. рублей.
Ясное дело, что АвтоВАЗ следил за современными трендами и не терял времени даром. Lada Ellada является их первым электромобилем, попавшим в серийный выпуск. Правда производственный эксперимент не превысил отметку в 100 экземпляров. Одного заряда хватало до 200 км езды и то лишь в летний сезон. При номинальном же запасе аккумуляторов с показателем 23 кВтч — возможности поездки зимой значительно сокращались. Однако стоимость такой «электро-игрушки» даже сейчас доходит до 1 миллиона рублей.
Какой самый знаменитый тольяттинский внедорожник? Да понятное дело «Нива»! Один из самых интересных вариантов под названием «Фора» был призван хоть немного облагородить классическую модель. Посадка в салон улучшена за счет удлинения дверей на целых 30 см. Задняя часть приподнята, чтобы не упираться затылками в потолок. Передние сидения и задний диван также стали более комфортными и получили опцию банальной регулировки. Иногда «Фора» оснащалась гидроусилителем, кондиционером и конечно же кенгурятником. Штатной эксклюзивной опцией можно было назвать автоматическую систему пожаротушения. Сегодня подобную модель можно приобрести всего за 150 тыс. рублей.