В Канаде в социальных сетях распространяется интернет-реклама, нацеленная на потребителей, работающих из дома. Основной посыл креативных визуальных эффектов, использующих формат этикеток по уходу, таков: ваша местная химчистка-прачечная готова помочь вам наверстать упущенное в стирке, постирать ваши одеяла, покрывала и всякое такое. Это даст вам возможность перевести дух, и вы сможете чувствовать себя лучше, поддерживая местный бизнес. Поддержите свои местные химчистки и прачечные.
Канадский сектор по уходу за текстилем по-прежнему сильно страдает от мер изоляции и того, что большинство людей работает из дома.
Перевод этикетки: «Работаешь из дома? Получи свою одежду вовремя. Получи свою одежду чистой, выглаженной и быстро возвращайся. Твоя химчистка готова помочь»
Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news3736-kanadskaya-internet-reklama-v-podderjku-mestnyh-himchistok/