Рандомайзер. По мнению многих, это бесполезная штука, но я с этим не согласна. Расскажу о его пользе на уроке иностранного языка.
1. Использую в начале урока (3-5 минут) вместо разминки
Заранее открываю и размещаю туда лексику, которую нужно повторить.
- Выпадает слово — ученик должен составить предложение или задать вопрос.
- Если тренируем глаголы — образуем форму прошедшего времени, если глагол с управлением, то управление не размещаю, ученик сам должен его вспомнить и назвать.
- Тренируем прилагательные - можно называть синонимы, антонимы, тренировать склонение прилагательных, называть степени сравнения.
Всё зависит от темы вашего урока. На мой взгляд, рандомайзер, очень удобная штука для проведения разминки или когда ученик устал и нужна срочная смена деятельности.
На видео, я демонстрирую разнообразие оформления рандомайзеров, есть очень забавные, которые заставляют улыбнуться:
Как правило, рандомайзеры красочные, что помогает переключиться и ученику кажется, что он отдыхает. Но на самом деле, осуществляется один из самых сложных аспектов изучения языка, а именно, выход в речь и преодоление языкового барьера.
Ученики разных возрастов любят рандомайзеры, взрослых они очень забавляют. Моим ученикам нравится замученная рыба с красными глазами. Все говорят "ой, я сейчас выгляжу как эта рыба".