Найти тему

Сообщения попадают в спам? 11 причин, почему это происходит и как этого избежать.

Оглавление

Вы беспокоитесь о том, что ваши сообщения попадут в папку со спамом? Мы позаботимся об этом через минуту.

В этой статье мы рассмотрим 11 причин, по которым электронные письма попадают в спам вместо вашего почтового ящика, и что вы можете сделать, чтобы этого не произошло в будущем.

Как вы увидите через мгновение, вы сможете решить большинство проблем самостоятельно. Они напрямую связаны либо с содержанием ваших сообщений, либо с тем, как вы создаете свою базу данных адресов и управляете ею.

Только некоторые из проблем потребуют дополнительных действий со стороны поставщика платформы электронного маркетинга.

Для каждой проблемы я также подготовил полезные советы, которые, наряду с хорошими методами электронного маркетинга, помогут вам добиться высокой доставляемости и гарантировать, что получатели никогда не пропустят ваше сообщение.

Почему электронные письма попадают в спам, а не во входящие?

11 причин, по которым электронные письма попадают в спам, и что можно сделать, чтобы этого избежать

1. У вас нет согласия получателей на связь.

Нет ничего плохого в наличии большой базы данных адресов.

Наше исследование показывает, что у email-маркетологов с большими базами данных средний показатель открытий ниже . Однако нельзя недооценивать тот факт, что их потенциал продаж огромен.

Это не означает, что наличие большой базы данных адресов должно быть самоцелью. И к этому не следует стремиться любой ценой.

Прежде чем начать рассылку маркетинговых кампаний по электронной почте, всегда убедитесь, что у вас есть на это разрешение.

Если вы пренебрегаете этим, вы не только рискуете попасть в спам, но и будете наказаны.

Следовательно, если:

  • в целях кампании вы используете контакты из Outlook, Gmail, Linkedin или другого места, где вы взаимодействуете с получателями,
  • вы работаете в сфере электронной коммерции и автоматически добавляете клиентов, совершивших покупку, в базу адресов,
  • у вас есть согласие на получение информационного бюллетеня, помеченного по умолчанию в форме на веб-сайте,
  • вы покупаете или загружаете базы адресов с "надежных сайтов"

Прекратите делать это немедленно .

И если вы не уверены, можете ли вы связаться с людьми, которые уже есть в базе данных, попросите их еще раз подтвердить свое согласие. Отправив сообщение с просьбой подтвердить, что они хотят остаться в базе данных, вы можете быть уверены, что там будут только те, кто действительно заинтересован в вашем предложении.

Совет 1: если вы не хотите, чтобы ваши электронные письма попадали в спам, постарайтесь исключить людей, которые не дали согласия.

Благодаря этому вы не ошибетесь, отправив рассылки, которые не предназначены для всех контактов в базе.

Чтобы выбрать целевую группу, установите флажок рядом с названием базы или группы, которую вы хотите включить или исключить из отправки сообщений. Если подписчик находится в более чем одной базе данных или группе, он получит сообщение только один раз.

Помимо баз и групп, вы можете использовать список исключений. Вы можете поместить туда людей, которым не должны приходить сообщения. Помните, что список исключений не будет добавлен автоматически. Поэтому не забудьте включить его вручную при отправке кампании.

2. Получателям непонятно, на что они подписываются.

Прозрачность является ключевым моментом, особенно когда вы создаете адресную базу.

Заполняя форму подписки, пользователь должен полностью осознавать, какие сообщения он будет получать от вас в будущем.

Вы не должны продвигать одну услугу, а затем отправлять сообщения о другой, если вы не указали это в форме подписки.

Или заявите, что вы собираете данные для конкурса, а затем используете их в маркетинговых целях.

Будьте предельно честны в том, о чем будут ваши сообщения. И держи слово.

Вы обнаружите, что снизятся показатели оттока пользователей и количество сообщений о спаме.

Что касается шансов избежать попадания в корзину, то они определенно возрастут.

Совет 1. Убедитесь, что вы четко указали, на что подписывается пользователь, в форме, на странице с благодарностью и в приветственном письме.

Если вы сделаете это на ранней стадии процесса подписки, у вас будет больше шансов наладить прочные отношения со своей аудиторией. И вы уменьшите риск того, что ваши сообщения попадут в спам.

Пример страницы, подтверждающей подписку на бренд Далее. Далее напоминает пользователям, какой контент они получат в будущем и как они могут ничего не пропустить. Таким образом, бренд снижает процент оттока, улучшая при этом доставляемость.

-2

Совет 2: если вы хотите снизить уровень оттока, включите имена и описания ваших адресных баз данных.

Благодаря этому получателям будет легче решить, от каких баз данных они хотят остаться, а от каких предпочитают отказаться от подписки.

3. Вам сложно отказаться от подписки.

Это одна из основных причин, по которой сообщения помечаются как спам.

Если кто-то больше не хочет получать маркетинговую информацию от определенного отправителя, последнее, что им нужно, - это искать ссылку для отказа от подписки.

Если у получателей возникли проблемы с этим или они не уверены, одобрен ли их отказ, отметьте сообщение как спам или вручную переместите его в папку для спама.

В обоих случаях маркетолог его теряет.

Вот чего следует избегать:

  • Поместите ссылку для отказа от подписки внизу нижнего колонтитула (например, добавив много пустых строк над ней)
  • Скрытие ссылки для отказа от подписки (например, путем изменения ее содержимого или написания шрифтом, который трудно читать)
  • Заставить вашу аудиторию связаться с вами, если они хотят отказаться от подписки
  • Заставить получателей войти в какую-либо панель управления, чтобы отказаться от подписки или изменить настройки подписки
  • Обработка запросов на отписку очень долго

Если вы воспользуетесь любой из вышеперечисленных трудностей, вы увеличите вероятность того, что ваши сообщения будут отмечены как спам и будут отрицательно проверены фильтрами защиты от спама.

Вот письмо, которое я однажды получил. В нем допущена одна из упомянутых ошибок. Не делайте этого в своей электронной почте.

-3

Совет 1. Если вас беспокоит высокий уровень оттока, вы можете предложить получателям изменить частоту получения сообщений.

Достаточно создать отдельный список или группу, чтобы разделить получателей на тех, кто, например, хочет получать электронные письма каждые несколько дней, и тех, кто предпочитает еженедельные отчеты.

Вы также можете добавить в свою переписку краткое объяснение, почему получатель получает от вас сообщение, и напомнить вам, когда и при каких обстоятельствах он подписался на информационный бюллетень.

Совет 2. Если вы видите высокий процент сообщений о спаме и следуете приведенным выше советам, рекомендуется разместить еще одну ссылку для отказа от подписки прямо под заголовком сообщения.

Такой шаг может показаться радикальным, но людям лучше отказаться от подписки, чем сообщать о ваших сообщениях как о спаме.

Примечание . Наши наблюдения показывают, что люди из разных культур более склонны использовать кнопку «спам». К примеру, речь идет о России, где самый высокий уровень сообщений о спаме.

Если ваша аудитория слишком склонна к этому, лучше всего переместить ссылку для отказа от подписки в прехедер (Прехедер (англ. email preheader ) — это фрагмент текста, который отображается в письмах после имени отправителя и темы . Основная цель прехедера — раскрыть идею письма и мотивировать подписчика открыть сообщение.).

4. Вы отправляете сообщения слишком часто или слишком редко.

Вы слишком часто отправляете сообщения?

Зрители начинают уставать и игнорировать их. Они перестают общаться с вами, и в результате почтовые провайдеры, такие как Gmail, начинают направлять ваши информационные бюллетени на спам.

Вы отправляете электронное письмо каждые несколько месяцев?

Получатели вас не запоминают и намеренно игнорируют вашу переписку (а может, даже бросают ее в спам). Или они пропускают одно или два письма и не видят ваш контент в течение нескольких месяцев.

Как видите, ни один из этих вариантов не подходит для вашей доставляемости и рентабельности инвестиций.

Второй пункт вызывает проблему еще по одной причине.

Если у вас есть большая база данных адресов, с которой вы связываетесь каждые несколько месяцев, почтовые провайдеры могут быть заинтересованы в том, почему вы внезапно отправляете большое количество сообщений. Такая повышенная активность время от времени может приводить к блокировке, более высокому показателю отказов и более частым сообщениям о спаме.

Совет 1. Определите подходящую частоту рассылки на основе основных показателей электронного маркетинга, таких как количество конверсий, количество отписок и отказов.

Создавая план доставки, не забудьте сообщить об этом получателям, например, в регистрационной форме или в приветственном электронном письме.

Совет 2. Если вы хотите увеличить частоту рассылки, но не подвергать себя воздействию спам-фильтров, сначала обратитесь к наиболее заинтересованной аудитории. Используйте список исключений и пропускайте группы, участники которых с меньшей вероятностью ответят на ваши рассылки.

После того, как вы успешно привлечете свою лучшую аудиторию, вы можете постепенно включать тех, кто с меньшей готовностью читает ваши информационные бюллетени.

Некоторые маркетологи обходятся стороной с частыми рассылками. В этом примере название информационного бюллетеня уже предполагает, что оно отправляется каждый день. Будьте осторожны в таких случаях, так как такие действия могут обернутся против вас. Пользователи могут быть сыты по горло таким частым общением. В результате происходит явление, называемое непрозрачным оттоком - получатели не отписываются от базы данных, но тот факт, что они игнорируют корреспонденцию, отрицательно сказывается на доставляемости.

-4

5. Вы не заботитесь о гигиене адресной базы.

Термин «основная гигиена» звучит забавно. Однако это процесс, который может иметь огромное влияние на доставляемость.

Управление гигиеной в базе заключается в выборе вовлеченных получателей, повторном привлечении тех, кто перестал отвечать на общение, и удалении контактов, не представляющих ценности для бизнеса.

Что это значит, что они не представляют ценности для бизнеса?

Это не только люди, которые перестали вести с вами переписку, щелкнули ссылку отказа от подписки или бросили ваши электронные письма в спам.

Это также те, кто указал неправильный адрес электронной почты, или пользователи, которые перестали использовать учетную запись электронной почты.

Чтобы ваша база была чистой и гигиеничной, вы всегда должны использовать опцию двойного подтверждения и проводить регулярные кампании, чтобы повторно привлечь свою аудиторию.

Отправка такой кампании может работать еще лучше, если вы объедините ее с действиями в Facebook или Google Ads.

Благодаря этому вы убедитесь, что база данных не содержит опечаток, неиспользованных писем и спам-ловушек.

Вы можете запускать рекламу в Facebook прямо из своей учетной записи. Вы выбираете базу или группу, которую хотите охватить, настраиваете объявление, и оно готово.

Совет: если вы какое-то время не убирали свою базу или не разбирались с отказами от подписки, сделайте это сейчас.

Лучше всего настроить автоматическую кампанию для повторного привлечения аудитории, которая определена как неактивная.

Если это не сработает, выберите, хотите ли вы полностью удалить такого подписчика из базы данных или попытаться связаться с ним снова по другим каналам.

Помните, что нет никаких жестких правил о том, какой контакт следует считать неактивным. Во многом это зависит от вашего цикла продаж.

Например, в сфере электронной коммерции некоторые клиенты неактивны большую часть года, но проверяют свою электронную почту на предмет скидок и информации об акциях во время курортного сезона.

6. В ваших письмах много картинок и мало текста.

Электронный маркетинг работает немного иначе, чем другие маркетинговые каналы.

Хотя изображения играют важную роль, они не могут доминировать в ваших информационных бюллетенях.

Многие специалисты по email-маркетингу совершают эту ошибку: они добавляют много графики в свои сообщения, чтобы все выглядело лучше. Они тратят меньше времени на подготовку хорошего рекламного контента.

Вот пример письма от известного бренда. Обратите внимание, что текст сообщения является частью изображения.

-5

Это может показаться хорошей стратегией - в конце концов, людям нравятся картинки и они могут читать текст, даже если он является частью иллюстрации.

Однако здесь есть две проблемы.

Во-первых, даже если вы добавите замещающий текст к изображению, у клиентов, использующих программы чтения с экрана, могут возникнуть трудности с его чтением.

Как с этим сообщением.

-6

Второй момент заключается в том, что провайдеры электронной почты, такие как Gmail и Outlook, видят это немного по-другому.

Большое количество крупных иллюстраций также делает сообщение тяжелым, и почтовый провайдер хочет отправить как можно больше электронных писем. Если ваш информационный бюллетень много весит, вы затрудняете его работу и заставляете использовать больше ресурсов. И поэтому он может фильтровать ваши сообщения, спамить их или даже отклонять.

Это не означает, что все письма с большими изображениями попадут в спам. Отправители, которым нравится высокая доставляемость и высокий уровень взаимодействия с аудиторией, часто уходят от отправки объемных информационных бюллетеней.

Однако я предполагаю, что это не о вас, поскольку вы читаете эту статью.

Помимо проверки веса сообщения, почтовые провайдеры также проверяют, сколько текста в информационном бюллетене.

Они оценивают, сколько текста соотносится с изображениями, чтобы оценить качество сообщения. Это связано с тем, что многие спамеры стараются избегать текстовых фильтров.

В общем, чем больше текста или больше относительно графики, тем лучше.

Кроме того, сравниваются HTML-версия и текстовая версия. Они должны совпадать, иначе сообщение может быть сочтено подозрительным.

Это, конечно, не означает, что ваши сообщения должны состоять только из текста. Электронные письма, содержащие хотя бы одно изображение, имеют более высокий средний процент открытий, чем чисто текстовые сообщения.

Так что же делать, если в письме должны быть картинки?

Во-первых, убедитесь, что ваша платформа электронного маркетинга автоматически сжимает изображения в информационных бюллетенях.

А если у вас есть бюджет или вы не хотите беспокоить графического дизайнера, воспользуйтесь онлайн-инструментом Squoosh. Это быстро и поможет вам оптимизировать графику - как для рекламных кампаний по электронной почте, так и для вашего веб-сайта.

Совет: Вы можете эффективно улучшить соотношение текста и изображений, если добавите больше текста в нижний колонтитул. Здесь вы можете объяснить, почему получатель получает это электронное письмо, кто его отправил и как вы можете управлять своей подпиской или отказаться от нее.

Это можно комбинировать с элементами, требуемыми Законом о CAN-спаме и другими аналогичными нормативными актами. Одно из них - это поле, в котором необходимо ввести название и почтовый адрес компании, отправившей сообщение.

Еще один способ улучшить соотношение текста и изображения - добавить копию (в тексте, а не в изображениях) к введению сообщения и описанию продукта. То же самое и с кнопками CTA, которые можно закодировать и оформить таким образом, чтобы они существенно не отличались от того, что разработал бы графический дизайнер.

-7

Это проблема UX, а не проблема доставляемости (поэтому она не помешает вашим сообщениям рассылать спам), но вы можете подумать об этом. Gmail, самый популярный почтовый клиент, обрезает письма, которые он считает слишком длинными. Если вы добавите слишком много содержимого, наиболее важная часть сообщения может быть не видна, пока получатель не нажмет на ссылку «Просмотреть полное сообщение».

7. Вы ссылаетесь на подозрительные сайты (среди прочих).

Не все маркетологи знают об этом, но когда провайдер электронной почты анализирует сообщение, он также проверяет ссылки.

Если вы пытаетесь улучшить доставляемость из-за того, что ваши сообщения попадают в спам, вот некоторых вещей, которых следует избегать:

  • Ссылки на сайты с низкой репутацией
  • Использование ссылок, которые слишком часто перенаправляют пользователей куда-то
  • Использование подозрительно выглядящих коротких ссылок
  • Слишком мало текста для количества ссылок
  • Ссылки на слишком много разных доменов

Помните, что ссылки могут быть скрыты в изображениях, которые вы используете. Если они поступают с сайтов с низкой репутацией, спам-фильтры могут их обнаружить.

Как правило, вам следует проверить страницы, на которые вы ссылаетесь, и посмотреть, сколько ссылок содержит сообщение. Чем больше будет текста для количества ссылок, тем лучше.

Когда дело доходит до того, на сколько доменов вы ссылаетесь, вы должны убедиться, что они согласованы. Таким образом, в идеале домены, используемые в адресе отправителя, в почтовом адресе и в содержании электронной почты, совпадают.

Совет: прежде чем нажать кнопку «Отправить», проверьте свои сообщения с помощью программы, которая оценивает электронную почту на предмет спама.

Если инструмент отображает сообщение о том, что оценка спама слишком высока (для большинства фильтров установлено значение 5.0), попробуйте найти элементы, ответственные за это. Если вы не знаете, что вызывает высокий рейтинг спама, попробуйте удалить элементы из сообщения по одному и посмотрите, изменится ли оценка.

Таким образом вы выберете тот раздел или элемент, который является источником проблемы. Это может быть отдельная ссылка или фрагмент текста, поэтому обратите внимание на все компоненты шаблона.

8. Вы играете грязно

Некоторые сделают все, чтобы улучшить свою открытость.

Даже если они действуют в ущерб получателю.

О каких мероприятиях мы говорим? Например, о добавлении слов типа "Re:" или "Fwd:" в поле темы.

Тогда получатель может подумать, что это письмо на самом деле является перепиской от кого-то, кого он знает.

Конечно, информационные бюллетени и другие маркетинговые электронные письма не должны работать таким образом.

Их можно персонализировать и включить имя в поле отправителя. Однако им не следует заставлять получателя поверить, что он только что получил электронное письмо в ответ на более раннее сообщение.

А как насчет фраз "спам"?

Вы знаете, это тексты вроде «Купи сейчас» или «Бесплатно».

Вы не поверите, но большинство списков «Избегайте слов» больше не доступны.

Спам-фильтры настолько изменились, что больше не оценивают только прямое использование терминов, подобных упомянутым выше. Слово «дешево» не сделает ваше сообщение спамом.

Примечание: другое дело при использовании названий запрещенных веществ, например, наркотиков.

В любом случае есть занятия, которых следует избегать.

Совет: поскольку спам-фильтры сегодня более продвинуты, вам следует сосредоточиться на привлечении аудитории. Лучший способ сделать это - использовать автоматизацию. Автоматические электронные письма отправляются получателю в ответ на его действие или в соответствии с его предпочтениями. Вот почему у них количество открытий и кликов выше среднего.

9. Ваши сообщения не вызывают особой заинтересованности.

Спам-фильтры также проверяют, насколько активно ваши получатели общаются с вами.

Чем больше подписчики взаимодействуют с вашим контентом, тем больше вероятность, что вы попадете в свой почтовый ящик.

Это также означает, что вам не нужно быть таким осторожным, как отправители, которые только начинают отправлять почту, или люди, чьи сообщения попадают в спам.

Вы можете прикрепить более крупную графику, отправить больший пакет сообщений за один раз и даже увеличить частоту отправки, и ваши электронные письма по-прежнему будут попадать в ваш почтовый ящик без каких-либо проблем.

И наоборот, чем ниже уровень вовлеченности, тем более осмотрительно вы должны проводить кампанию. Для успешной доставки сообщения требуется немного больше усилий.

Если вы видите, что ваши средние показатели электронного маркетинга ниже сопоставимых показателей по отрасли, вам следует сделать несколько вещей.

В первую очередь позаботьтесь о лучшей гигиене основания. Как мы уже говорили в пятом разделе, чрезвычайно важно удалить неактивные и недействительные адреса. Поэтому вам следует регулярно проводить кампании, которые повторно привлекают вашу аудиторию. Они помогают восстановить связь с подписчиками и отделить неактивных получателей от самых лояльных.

Вторая проблема - это созревание свинца. Вместо того, чтобы ориентироваться на новых подписчиков с помощью того же типа общения, что и с другой аудиторией, уделите им особое внимание. С каждым новым сообщением заставит новые контакты от совершенно незнакомых людей превращаться в активных покупателей.

Приветственные письма - важный элемент кампании по привлечению потенциальных клиентов. Он не только хорош для первого впечатления, но и для вовлечения аудитории и доставки. Их открываемость достигает 80%, а количество кликов - до 25%. Они могут заставить получателей привыкнуть открывать от вас сообщения. Вы также можете использовать их, чтобы попросить получателей добавить вас в свой список контактов.

Создать приветственное письмо очень просто. Все, что вам нужно сделать, это настроить автоответчик или цикл автоматизации маркетинга, отправляемый сразу после того, как новый человек присоединяется к базе данных.

И последнее, но не менее важное: не забудьте сегментировать аудиторию с учетом более важных кампаний. Вместо того, чтобы отправлять рассылку всем в адресной базе данных, выберите группу, которая будет больше всего заинтересована в предложении.

Таким образом вы исключаете людей, которые получают слишком много новостей или которые могут найти контент, который вы продвигаете, не для них.

Совет: Чтобы повысить уровень взаимодействия с электронной почтой, нужно время. Если у вас есть проблемы с доставкой, убедитесь, что вы отправляете сообщения наиболее заинтересованной аудитории.

10. Вы отправляете кампании с бесплатной почты, например Gmail или Yahoo.

В начале своего пути к электронному маркетингу маркетологи часто отправляют информационные бюллетени с бесплатных электронных писем, таких как Gmail и Outlook.

До определенного момента это работает. Сообщения доходят до своей аудитории, и для их доставки не требуется дополнительных усилий.

Но по мере того, как база адресов растет, видение свободного адреса в поле «От» является частой причиной попадания электронной почты в папку для спама.

Это связано с тем, что интернет-провайдеры предпочитают домены, зарегистрированные данным отправителем, которые они могут отслеживать.

И это, очевидно, невозможно с бесплатными учетными записями, такими как Yahoo, Outlook или Gmail.

Это объясняет, почему они часто используются людьми, рассылающими спам.

Хорошая новость в том, что есть простой способ сделать это.

Все, что вам нужно сделать, это настроить домен для вашей компании или поддомен в существующем и использовать его в кампаниях по электронной почте.

Даже если вы будете использовать его только в поле с именем отправителя и это не будет адрес, с которого вы физически отправляете рассылку - это все равно улучшит доставляемость сообщения.

Однако это не означает, что изменение адреса в поле отправителя сразу решает проблему. Ваш адрес отправителя влияет на вашу репутацию, поэтому рекомендуется постепенно увеличивать размер ваших рассылок, а не отправлять большое количество сообщений за один раз.

Совет: я знаю, что упоминал об этом раньше, но использование таких инструментов, как Spam Assasin, помогает вам определять такие вещи, как бесплатный адрес электронной почты в поле отправителя.

Если вы проверяете информационные бюллетени с помощью программ защиты от спама, есть большая вероятность, что они попадут в ваш почтовый ящик.

11. У вашего IP плохая история.

Если вы прочитали и поняли все вышеупомянутые проблемы, а ваши сообщения продолжают попадать в спам, возможно, виноват ваш IP-адрес.

IP-адрес, с которого вы отправляете рассылку, работает на собственной репутации. После этого он длится месяцами, даже если никто не использует этот адрес для рассылок кампании.

Это означает, что если вам был назначен IP-адрес (или вы используете тот, который обслуживает ваш поставщик платформы электронного маркетинга), вполне возможно, что чья-то репутация влияет на вашу доставляемость.

Обычно это не проблема, поскольку большинство поставщиков решений для электронного маркетинга используют несколько IP-адресов для рассылки.

Другими словами, за репутацию IP-адреса одновременно несут ответственность многие разные маркетологи. Кроме того, трафик направляется по разным каналам, чтобы не снижать доставляемость.

Тем не менее, если у вас есть проблема с доставляемостью и вы используете свой собственный IP-адрес, вам следует изучить это более внимательно.

Примечание Также возможно, что на вашу репутацию IP повлияет кто-то, отправляющий кампании с адреса в том же классе. Это редко, но если ничего не помогает, стоит проверить репутацию IP-адресов в вашем классе.

Совет: если вы хотите узнать, находится ли ваш IP-адрес в каком-либо из популярных черных списков, используйте такой инструмент, как MXToolBox.

Помните, что не все черные списки влияют на доставляемость. Некоторые из них созданы для коммерческих целей, и интернет - провайдеры не используют их для фильтрации сообщений.

Даже если ваш IP-адрес находится на одном из них, это не значит, что ваши сообщения сразу попадут в спам.

План работ

Теперь, когда вы знаете 11 причин, по которым ваши кампании могут оказаться в спаме, а не в вашем почтовом ящике, пришло время улучшить вашу доставляемость.