Найти тему
Братья Флористы

С чего начать цветочный бизнес? Как открыть цветочный магазин? Бизнес на цветах.

Оглавление

Сегодня мы будем говорить про то, как открыть цветочный магазин, с чего начать цветочный бизнес, что нужно сделать первым делом, какие этапы открытия цветочного магазина?

Чтобы открыть цветочный магазин первым делом нужно провести

1) анализ рынка

2) выбрать концепцию

3) выбрать место цветочного магазина.

Также первый вопрос, на который нам нужно ответить - это какой товар мы будем продавать? Это важный этап открытия цветочного магазина. Исходя из товара, который мы будем продавать, учитываются уже и другие факторы открытия цветочного магазина:

- целевая аудитория

- сотрудники цветочного магазина

- тип обслуживания

- площадь цветочного магазина

- оборудование

- локация цветочного магазина.

На счет локации цветочного магазина: если мы выбираем тип салона, который будет работать на проходимость, соответственно это должна быть очень крутая локация. Если мы выбираем цветочный салон, который будет работать на интернет заказы, то нам абсолютно не важно локация, нам лучше, чтобы было больше места и дешевле аренда.

Нюансы в цветочном бизнесе.

Таким образом, в цветочной индустрии есть очень много нюансов, от которых зависит ваша рентабельность и ваш доход.

1. Выбор сегмента. Бизнес-план.

Нужно определиться с сегментами, в которых вы будете работать. Например, средний премиум или нижний премиум, или это будет мелкая целевая аудитория, для которой средний чек будет меньше 1000 рублей. То есть, выбирая сегмент, вы должны понимать: что вы можете заработать с этого, что вы должны для этого сделать и сколько вы должны для этого продать. Соответственно нужен ваш бизнес план. Понятно дело, что он может быть не такой супер большой, вам просто надо понимать цифры. Если вы хотите ввязаться в этот бизнес, вы должны уметь считать, потому что цветочный бизнес – это не просто – как мы любим говорить: нюхать цветочки – это реально большой труд, как физический, так и умственный.

2. Особенность цветов как товара.

Стоит помнить о том, что цветы – это скоропортящийся сезонный товар. А также цветы – это продукт, который поставляется с разных стран мира. Все это стоит учитывать.

3. Отслеживание трендов

Еще момент: это еще и творчество все-таки, все меняется и надо быть в тренде. Ведь, безусловно, тренды решают, так как и в моде – то есть вы используете определенные виды упаковки, которая всем нравится – это чувствует рынок, это чувствует клиент и на это стоит обращать внимание.

Что же нужно для открытия цветочного магазина?

Каковы этапы цветочного бизнеса? Какие важные моменты необходимо учесть?

Вот в этом видео подробно разобрали эти моменты. Смотрите обязательно!