Найти тему

Ролик банка "Точка" о выгорании: креатив, в котором нет ничего про банк

Вы не поверите, но в нашу рубрику с обзорами рекламы вновь попадает банк "Точка" со своим новым роликом о выгорании. На наш взгляд, этот ролик - пример того, как стремление к креативности застилает собой основное предназначение коммуникации с потребителями. Объясняем, почему мы так думаем!

Банк "Точка" продолжает разговаривать со своей целевой аудиторией - предпринимателями - на довольно своеобразном языке кинематографа. Подчеркиваем: кинематографа, а не рекламы, маркетинга или продвижения.

Ролик, вне всяких сомнений, снят просто восхитительно. В нем с помощью динамичных и разнообразных сцен отлично передано то напряжение, которое приводит предпринимателей к выгоранию из-за высокого градуса ответственности буквально за все.

Только вот какова конечная цель этого с точки зрения позиционирования бренда? Кажется, нас снова оставили наедине с занятным видеорядом без толкового объяснения того, какое ко всему этому имеет отношение банк. Именно банк, его услуги и принципиальные преимущества. Было бы интересно протестировать это видео и узнать, какую информацию зритель выносит по поводу банка.

Итоговая мысль ролика в привязке к банку "Точка" непрозрачна. Все видео мы смотрим на страдающего предпринимателя, который тонет в потоке обязанностей, ведь "кто, если не он". А потом он жмет на волшебную кнопку на сайте "Точки", становится клиентом, и все его проблемы исчезают. Так действительно бывает? Или все-таки стоило бы продемонстрировать, как именно банк "Точка" помогает своим клиентам и решает их трудности? Есть вероятность, что реклама, в которой говорится о конкретике, вызывает у потребителя больше доверия, чем фэнтезийный креатив.

Также было бы интересно проверить этот ролик на возникновение негативных ассоциаций. Банк "Точка" уже не в первый раз выпускает ролик, наполненный напряжением (например, новогодний ролик, о котором мы писали ранее). Не получится ли в итоге так, что банк в дальнейшем будет ассоциироваться именно с чем-то негативным?

А как вы думаете, не слишком ли много негатива в роликах банка "Точка"? (Источник изображения - ролик "Делай то, что можешь только ты!" банка "Точка")
А как вы думаете, не слишком ли много негатива в роликах банка "Точка"? (Источник изображения - ролик "Делай то, что можешь только ты!" банка "Точка")

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: