Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Колобок по имени Коля

Оглавление
Фото автора Domen Mirtič Dolenec: Pexels
Фото автора Domen Mirtič Dolenec: Pexels

Продолжение рассказа "Про женщин, мужчин и ответственность"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 22

Квартира встретила Валентину звенящей тишиной и темнотой. Валя тяжело вздохнула. Она весь день не общалась с Николаем. Он не ответил ей утром, когда она отправила ему сообщение с фотографией результатов УЗИ. Валя была беременна и врач это подтвердил. Он не позвонил в обед, хотя всегда это делал именно он. Сама Валентина не стала названивать, считая, что должна дать Николаю время подумать. Сейчас же, оказавшись в пустой квартире, женщина испытала тревогу. Скинув верхнюю одежду и обувь, Валя прошла в спальню. Щелкнула выключателем и с шумом выдохнула. Створки шкафа были распахнут, одежды Николая на вешалках не было.

- Ушел, - с обидой и разочарованием проговорила Валя, опускаясь на кровать.

Женщина была так расстроена, что даже не заметила, что «приземлилась» на клочок бумаги. Бумага издала характерное шуршание и Валентина, уловив этот звук, извлекла из-под себя листок.

Это была записка от Николая.

- Валь, - начала читать вслух женщина, - ты можешь считать меня трусом, подлецом, да кем угодно, но я ухожу. Я тебе честно говорил, что не хочу детей. Я говорил, что мне нравится спокойная, размеренная жизнь. Жизнь для себя. Жизнь, в которой я принадлежу сам себе, а не чьим-то капризам, болезням и режиму дня. Прости. Мне было с тобой хорошо. Очень хорошо. И мне жаль, что все так заканчивается. Ключи от квартиры я бросил в почтовый ящик. Спасибо тебе за все. Николай, - значилось в самом низу.

Валентина перечитала записку несколько раз, а потом заревела. Она рыдала из-за ухода Николая, она плакала от счастья, что беременна. Она плакала, освобождаясь от эмоций, очищая душу. В тот вечер Валентина так и уснула, не разбирая кровать и не раздеваясь, а утром встала с больной головой и ужасной слабостью. Кое-как приведя себя в порядок, отправилась на работу, понимая, что раскисать нельзя. Нужно жить и двигаться дальше.

Но двигаться было сложно. Беременность у Валентины оказалась непростой. Её тошнило практически постоянно, живот и поясница часто болели. Врач ставил угрозу выкидыша, говорил, что нужно больше лежать, отдыхать, но об отдыхе женщина могла лишь мечтать. Начальница её не щадила, напротив, выговаривала за частые отлучки к врачу и постоянно заваливала работой. Просто взять и уволить её не могли, но вот сделать её пребывание на рабочем месте невыносимым, начальница смогла. В другое время Валя сама бы уволилась. Но сейчас уйти она не могла, понимала, что шансов устроиться на работу беременной, у неё ничтожно мало. А собственных сбережений у женщины почти не было. За время совместного проживания с Николаем откладывать не получалось.

Наверное, Валентина совсем раскисла бы, но Татьяна не позволяла подруге этого сделать. Таня как могла, поддерживала Валю: словом, делом. Правда, упорно не понимала, почему Валя позволила Николаю сбежать и не пытается его разыскивать. Валентина всех подробностей рассказывать подруге не стала, просто говорила:

- Тань, он решил уйти. Имеет право. Я не хочу его неволить или как-то унижаться перед ним, навязывая себя и ребенка. Ушел, пусть идет.

Она на самом деле не стала искать встреч с Николаем. Не стала писать, звонить, разыскивать. Решила, что свой выбор он сделал.

- Значит, так будет лучше, - думала женщина, хотя в глубине души надеялась, что Коля вернется, придет, попросит прощения. Валя готова была его принять. Без скандалов. Без слез и истерик.

***

Прошло пять лет. Валентина растила свою маленькую принцессу, которую назвала Богданой. Николай так больше и не появился, да и Валя давно перестала ждать. Она уже не испытывала к мужчине никаких чувств. Ни злости, ни обиды. Ничего. Валя все реже вспоминала его, только иногда, ночью, лежа в своей постели и разглядывая потолок, она тихонько шептала:

- Спасибо тебе, колобок по имени Коля! Спасибо за дочь!

© Баранова А.А., 2021

Свидетельство о публикации №221031101628

Конец!