Найти тему
ManGO! Games

Корпоративное онлайн-обучение: секрет аномальной вовлеченности раскрыт

Посещаемость онлайн курса росла. Раньше такого не было
Посещаемость онлайн курса росла. Раньше такого не было

Для тех, кто ищет инсайты по эффективности корпоративного обучения.

Мы - компания, для которой корпоративное обучение одна из основных услуг. Как и многие, в начале 2020-го мы искали пути эффективного обучения персонала в онлайне, подбирали форматы, проводили эксперименты, набивали шишки и делали выводы.

Если вы все еще ищете пути вовлеченности и не верите в высокую активность на онлайн-тренингах – мы предлагаем учиться на наших ошибках и выводах и делимся находками, чтобы не пропускать – подписывайтесь на канал. А прямо сейчас у нас для вас есть невероятный кейс, в котором зашит простой и гениальный секрет настоящей вовлеченности.

Мы узнали о нем от нашего выпускника Вячеслава Кирина. В начале пандемии онлайн-лаборатория ManGO! Games открыла курсы цифровых тренеров, Вячеслав – один из тех, кто дошел до финиша. Недавно он рассказал нам о своих проектах в онлайне и поделился своими открытиями. А мы с удовольствием делимся секретами его успеха с вами.

Как оказалось, секрет активности и вовлеченности до смешного прост.

1. Сотрудники одной крупной компании получили сложную рабочую задачу. Это был вызов: ничего подобного они раньше не делали, хотя и осознавали актуальность проекта.

2. Одновременно с этим, сотрудникам предложили «спасательный» обучающий курс, участие в котором упрощало выполнение поставленной задачи.

3. Пазлы сошлись. Обучение прошло в самый подходящий для этого момент. Оно проходило без отрыва от работы, а практическими заданиями онлайн-курса были текущие рабочие задачи сотрудников. Участники научились делать новую важную работу правильно, поскольку процесс сопровождался обратной связью от бизнес-тренера.

4. В результате участники получили новый ценный опыт, и в процессе его закрепления успешно выполнили задачу руководителя, а компания обзавелась важными и своевременными решениями и внутренней экспертизой в актуальной области.

Вот, что мотивировало больше всего: выполненную работу участники должны быть показать руководству, причем к определенному сроку. В их интересах было сделать ее максимально грамотно и на высоком уровне.

Важные выводы, которые будут полезными для любой компании:

  • Новая методология может и должна изучаться на живых проектах.
  • Проект, который нужно сдать руководству, – самый мощный инструмент вовлечения.

Этот успешный проект показал, что кривая явки может стремиться вверх. Для этого нужна вовлеченность руководителя, практическая мотивация участников, мгновенное применение получаемых навыков в жизни.

Что это за компания и в чем была суть проекта – можно узнать в кейсе нашего портфолио.

Самые разные открытия в обрасти обучения и развития персонала - всегда в нашем блоге.