Тюльпановые луковицы радостно желтели в пакете. Фото на пакете обещало красоту неземную с примесью райского удовольствия от обладания таким великолепием. Не меньшей радостью отливал и муж, притащивший оную пакость в квартиру.
Моего скепсиса с избытком хватало и на тюльпаны, и на мужа.
Я люблю цветы. Но исключительно в виде букетов, картин и на соседской клумбе. Не знаю уж с чем это связано: с тридцатью сотками маминого огорода или с любовью к творчеству Карела Чапека, весьма образно описавшего будни садовода, но к цветоводству я отношусь с лёгкой степенью неприязни.
Цветы охотно платят тем же. Единственное, что у меня вырастает большим и красивым это одуванчики.
Ну и ещё крапива за сараем. Редкой мощности и колючести получается. Можно смело использовать в качестве боевого отравляющего вещества и сбрасывать с дронов на супостата.
- Ну и что мне с ними делать? - я потыкала пальцем в пакет, из последних сил надеясь на галлюцинацию
-Как что? - удивился супруг и добытчик - на клумбочку у крыльца посадим! Красиво будет. Ты же любишь цветы
-Люблю - согласилась я - только в виде готовой икебаны, а не в виде полуфабриката. За ними ж надо ухаживать. А у нас картошка. И мамина рассада. Судя по количеству - на всю область. И работа. Когда я буду выхаживать ещё эти гортензии?
Муж задумчиво поглядел на будущую красоту. Времени на садоводство решительно не находилось. Единственный вариант — это если мы будем приезжать на клумбу по ночам. И изредка заглядывать в перерывах между боевыми действиями с заморским жуком из штата Колорадо.
-Отдам маме, - поколебавшись, решил глава семьи. - Она давно тюльпаны хотела посадить.
За окном улыбалось солнышко, пели птички, а на душе становилось светлее. Жизнь без тюльпановых луковиц и клумбы приобрела краски.
Всё-таки никудышный из меня цветовод. Наверное, из-за Чапека.