Переоборудование конвейерного цеха, которую начали ВАЗ на линии B0 еще в 2020 году, создаст возможность выпуска не только авто с моноприводной компоновкой, но и авто с приводом на все колёса. Предлагаю пройтись по всем предстоящим изменениям.
Одним из самых значительных нововведений стал старт работы цеха, который занимается сборкой шасси с силовых установок, помимо этого в эксплуатацию введены полуавтоматические линии по модульному монтажу двигателей и шасси на кузов автомобиля.
Благодаря этим улучшениям, стала возможна одновременное соединение нижней части авто с несущей конструкцией кузова.
Весь процес происходит примерно по такому сценарию: собранный и подготовленный к монтажу модуль двигателя и шасси, попадает на участок стыковки по специально установленным автоматическим транспортным линиям.
В зону стыковки с кузовом данный модуль поступает в виде единого блока, а не отдельными деталями.
Это способ стыковки занчительно сокращает время сборки автомобиля и повышает точность сборки, что в свою очередь дает возможность производить помимо моноприводные, полноприводные автомобили.