Найти тему
Игорь Логинов

С первого дня работы фирмы я продаю ее продукты и мне это не надоело за 20 лет

Почему?

Мне нравится сам процесс продаж: для меня это драйв, огонь, танец страсти!

Это новые знакомства, идеи, знания.

Это проверка и шлифовка своих навыков и компетенций.

Это тренировка умения презентовать себя, организацию, ее продукты, возможности и преимущества перед коллегами по цеху.

Это проверка эффективности бизнес-процессов фирмы, оценка качества и востребованности продукта его главными потребителями.

Это возможности для совершенствования продуктов и их развития.

А иногда это идея для создания нового продукта, так как у рынка есть в нем потребность, а у компании есть возможности и ресурсы для его формирования.

Конечно, всю эту информацию и эмоции могут принести специалисты отделов продаж, их непосредственные руководители, представители отдела маркетинга, и вроде это их прямая обязанность… Даже скажу больше, они регулярно их приносят, но в прямом контакте с клиентом эта информация воспринимается намного лучше, она в чистом виде попадает в цель.

Поэтому я всегда рад новой встрече с заказчиком — это как утренняя пробежка, после которой ты вроде немного устал и вспотел, но получил заряд бодрости и вдохновения на целый день. А еще почувствовал гордость собой, своей организацией, ее людьми и продуктами.

Больше рассказов в блоге.