Пробуждение (70)
- А кто такой Ромка? – с любопытной иронией поинтересовалась Аля.
- Сосед, и Айрис упорно пытается мне доказать, что он просто друг, - ехидно заметил Глеб.
- По себе людей не судят, - парировала Айрис, хмуро глядя на одноклассника.
- Ой, а давайте не будем ссориться, - влезла в разговор взрослых Настя.
- Настюш, мы не соримся, - ласково улыбнулся девочке Глеб. – Мы просто так шутим.
Скептически хмыкнув, Настя сказала:
- Ну, да, сначала вы шутите, а потом уже и до драки не далеко.
Все переглянулись, но шутить перестали.
Айрис пыталась не вспоминать свои провальные попытки сесть за руль. Ей действительно было жутко неудобно и страшно, в особенности, когда это четырёхколёсное чудо начинала двигаться вперёд, при нажатии на педаль газа. В принципе она уяснила взаимосвязь сцепление-газ-тормоз, но этого явно было не достаточно, чтобы железный конь ехал бодро и не дёргался. И пусть одноклассник утверждал, что эти дёрганья только от того, что она с перепуга отпускает постоянно педаль газа, легче ей от этого не становилось.
В итоге она махнула рукой на обучение, и вернулась к дому пешком, оставив Глеба на просёлочной дороге, одного, но в машине. А чтобы он её не стал пытаться подвезти обратно, свернула с дороги в лесок. Прогулка пошла ей на пользу. Айрис успокоилась и, уверив себя, что водить машину, ей не дано, вернулась к дому в достаточно бодром расположении духа, просто выкинув все сомнения из головы. Глеб попытался пару раз подколоть одноклассницу, но она отмахнулась, сообщив, что в следующий раз пошлёт далеко и надолго. Рисковать Бояринцев не стал и успокоился.
После чаепития Альбина пошла, провожать жениха до дороги, и прощаться, прекрасно понимая, что если его не спровадить, просидит до ночи, да и остаться может напроситься. Айрис пошла, прогуляться с Настей, что бы девочка быстрее уснула.
- Мы, наверное, послезавтра в Москву поедем, - сообщил свои задумки Глеб, после того, как все вернулись в дом, и расселись в гостиной. Телевизора у девушек не было, и обычно вечером они просто разговаривали. А учитывая, что поговорить всегда было о чём, то такие посиделки, зачастую, заканчивались далеко за полночь.
Вздохнув, Аля прокомментировала новость:
- С вами хорошо, но операцию по спасению Насти никто не отменял.
- А почему со мной не посоветовался? – совсем не возмущённо полюбопытствовала Айрис, она уже начала привыкать, что Бояринцев принимает решения единолично.
- Сначала надеялся научить тебя водить машину, но после вчерашнего провала, понял, что надо куда-то двигаться. Тут сидеть хорошо, спокойно, но боюсь, рано или поздно Настю начнут искать. Если ещё не начали, - пояснил Глеб. - Извини, что не поставил в известность, как-то закрутилось всё.
Айрис кивнула, улыбнувшись однокласснику. Она прекрасно понимала, что он прав. И если пока всё тихо и спокойно, не факт, что завтра всё будет так же.
ГЛАВА 16. Поездка в Москву.
Фура катила по дороге на юг от Питера. Григорий смог на свои дела уделить только три дня, потом на него насел Валвен, требуя искать девочку. Искать не хотелось, но должок, который имелся у водителя, требовал оплаты.
Слабый след девочки он чувствовал всю дорогу. За три дня не выпуская ниточку силы девчушки, он понял, что след ведёт ближе к столице.
Ехал он не спеша, торопиться не хотелось. Эту малышку ему было очень жалко, он не знал, зачем она нужна Валвену, но предполагал, что ничего хорошего её не ждёт.