Дорогие читатели ! Прошу автора тапками не бить и помидорами не кидаться ! Все нижеизложенное не является истиной в последней инстанции , поэтому приглашаю к дискуссии
Андрей Миронов безусловно хороший актёр , талантливый .
Но раньше старые фильмы с ним смотрелись органично и как - то не задумывалась я о личности актера . После прочтения многочисленных воспоминаний его друзей , родни и бывших жён - мнение о нем у меня слегка изменилось . Произошло некое наложение личности на образ , на роли , которые Миронов играл .
По воспоминаниям друзей семьи Менакер - Мироновых , мать Андрея была крайне деспотичной и требовательной . Актриса Нонна Мордюкова терпеть не могла Миронова и считала его маменькиным сынком . Так оно и было . Всю жизнь Миронов доказывал маме , что у него есть талант , талант безусловно был . Мама признала его . Брат Андрея Миронова , Кирилл Ласкари , вспоминал , что актёр был крайне требователен к женщинам . Считал , что женщина вообще не женщина , если не может подать обед или убрать квартиру до блеска . Очень уважал белые скатерти и невероятно раздражался малейшей соринке . Вероятно , это было влияние матери .
Андрей был сильно привязан к матери, регулярно ей звонил со съёмок , буквально все стороны жизни сына она знала . Все это « Мамство » немного портило впечатление от актера .
Самый ужасный фильм с Мироновым - это « Двенадцать стульев » . По моему Марк Захаров вообще зря снял эту картину . Кривляние Миронова в кадре я всегда пропускала , чтобы посмотреть дальше , ради других актеров - например обожаемого мной Георгия Вицина , который играл мастера Безенчука , Папанова ( роль Кисы Воробьянинова ) , блистательного Олега Табакова
До сих пор о фильме спорят и сравнивают с Гайдаевским вариантом . Миронов - не Бендер , однозначно . Изящный красавец ГомиашВили сыграл так , что видно - он и есть Бендер . А фильм « Золотой телёнок » я всегда воспринимала хоть и как самостоятельное кино , но с ноткой продолжения « Двенадцати стульев » , хотя там и играл Юрский . Мне почему то виделось - вот он , повзрослевший и ироничный , не такой энергичный Остап
Второй фильм , где Миронов сыграл не очень - это экранизация любимого мной ( и не только мной ) Джерома " Трое в лодке , не считая собаки " Тут все неоднозначно . Многие критики ругали фильм в первую очередь из - за сильного расхождения с книгой . Может , если бы было очень близко к оригиналу , то фильм был бы лучше . Мне кажется фильм вытянули Державин , Ширвиндт , Татьяна Пельтцер . Лишние переодевания Миронова тоже не улучшают картину
А теперь тройка фильмов из серии " море . Отдых . Солнце . Пляж " В этих фильмах Андрей Миронов смотрится органично , в них он даже не играет - в них он живет . Первый фильм , конечно же " Бриллиантовая рука " Красавчик , плейбой , модник - как будто Андрей Миронов играет самого себя . Учитывая ещё и жару и модные водолазки ( он надевал их , чтобы скрыть хронический фурункулёз ) - так это вообще подвиг . Но игра его легка и изящна .
Второй фильм - опять из категории « солнце . Море . Пляж плюс автопутешествие - это « Три плюс два »
По сути все там играли самих себя - молодые актёры купались , веселились , дурачились . И роман был на самом деле : Миронов влюбился в Наталию Фатееву не на шутку . Мама , конечно , пресекла сей роман - Фатеева была старше , да ещё и с сыном . Влюблённость играть одно счастье , если влюблён на самом деле . Что ещё нужно : море , солнце , молодость , любимая девушка .....
И третий фильм из той же " отпускной " категории - это конечно же " Будьте моим мужем "
Присутствует опять же и солнце , и море , и девушка , хоть и с ребёнком .
По воспоминаниям Елены Прокловой роман все - таки был . В фильме это тоже ощущается . Даже по кадру .
Андрей Миронов - плейбой , любимец женщин был трудягой . В каждом фильме старался выложиться по полной , был очень требователен как к себе , так и к другим . Но , может , ему ещё помогала и влюблённость ?
Вот весь мой сказ ...
Пишите свои размышления в комментариях .