Незнание своей продукции, настырные предложения по скрипту, лицемерие и обман - эти и многие другие вещи раздражают покупателей. Мы решили разобрать ошибки продавцов.
Мы считаем, что в неумелой работе торгового персонала в первую очередь виновато руководство. Ответственность в первую очередь на тех, кто разрабатывает стандарты компании, пишет скрипты, проводит стажировку и прочее. Но некоторые ошибки продавцы могут совершать по своей вине.
Многих раздражает фраза: "Могу ли я Вам чем-то помочь?" Можно просто поздороваться и рассказать об акциях магазина.
Фразы, после которых покупатель довольно часто отвечает: "Я просто посмотрю", а потом молча уходит:
- Выбираете что-то конкретное?
- Вы ищите пальто (мыло, веник, смеситель)?
Вместо этих фраз можно рассказать об акциях, новинках. Если покупатель рассматривает конкретную вещь, предложите помочь с выбором, спросите про цвет или размер.
Ни в коем случае нельзя говорить: "Не видите, я занята"
Если Вы заняты, позовите другого продавца. Если его нет, то улыбнитесь и вежливо попросите подождать.
А что Вас раздражает в продавцах? Пишите ответы в комментариях, делитесь своим опытом.
Аутсорсинговая компания "Константа" предоставляет персонал: торговый, на производство или склад, на стройку и в другие сферы. У нас только профессиональный персонал. Мы работаем более 6 лет и за это время у нас только благодарные клиенты и довольный персонал.
Более подробно можно узнать по телефонам:
*для сотрудничества - 8 (495) 374-68-82 , пн-пт с 9:00 до 20:00
*для соискателей - 8 (800) 201-72-64 , бесплатно по всей России
или на сайте https://constt.ru