Найти тему

Как тебя обманут c Oculus Quest 2

Привет, меня зовут Марсель, и этот канал посвящен виртуальной реальности. Сегодня я расскажу Вам о том, как российские курьерские службы пытаются вытащить у вас из кармана денежки, и как вы можете этого избежать при заказе товаров с Амазона, в частности шлемов виртуальной реальности Oculus.

Как это обычно происходит: Вы делаете заказ на сайте, ждете отправки, ваша посылочка долетает до российской границы, и тут на телефон или почту вам приходит смсочка, мол, "в ваш адрес ожидается доставка из-за рубежа, готовьте денежки - оплатить прохождение таможни"

Сумма в чеке должна состоять из двух пунктов - таможенная пошлина за превышение цены товара двухсот евро и фиксированный таможенный сбор в 500 рублей. Но иногда вы можете заметить ещё один пункт - "услуги таможенного представителя". Вот тут нас и пытаются с вами нагрести!

Вот так выглядит письмо счастья, если вам выпал курьер UPS
Вот так выглядит письмо счастья, если вам выпал курьер UPS

Впервые я столкнулся с такой проблемой, когда мне выпал курьер UPS. Действовать надо быстро, ребят, так как за хранение на складах курьера Вам могут выставить дополнительный счет.

Я написал ответное письмо, в котором указал, что мне известны правила Амазона и что ни за какие дополнительные услуги я платить не должен.

Так как ответа на следующий день не последовало, я позвонил на горячую линию UPS и сразу же был проинструктирован, что действительно оплачивать услуги таможенного брокера не нужно, и достаточно проплатить только все остальное, чтобы посылка продвинулась дальше. Просьба написать мне об этом в письме была проигнорирована.

В итоге действительно посылка спокойно дошла до моего адреса, но доказательств слов компании у меня не осталось, так как всё решилось устно на уровне горячей линии.

Гораздо всё сложнее было, когда мне попалась в качестве курьера компания DHL. Выбор курьера вообще похоже выпадает на долю бога случайных чисел и от нас с вами не зависит. DHL не выставляет счет в письме, а зазывает вас на свой сайт, где уже расписывает, что вам надо обязательно заплатить им полторы штуки или же относить документы на таможню самостоятельно. И опять же, не задерживаться, так как за простой будете платить вы из своего кармана.

Этот горький опыт мне тоже удалось вкусить - при попытке оплатить таможенные сборы одной из посылок, сайт оплаты (а это единственный способ совершить расчет) компании просто не работал несколько дней. Я проворонил момент, когда сайт подняли и мне засчитали пару дней простоя на складе, которые я безуспешно пытался потом оспорить.

Как видите, DHL не церемонится особо с клиентами и готовы размазать вас о юридический асфальт при попытке не просто вернуть деньги за недоброкачественно оказанные услуги (которые еще и предоплачены Амазоном), а за попытку вернуть деньги за совершенно нечеловечный штраф.

Поэтому вы можете сразу жаловаться напрямую "большому папочке" Амазону. Как это сделать:

0. Оплачиваем все поборы DHL и получаем на почту чек об оплате:

-4

1. Находим на сайте амазона вкладку "Customer Service"

2. Листаем в самый низ

3. Щелкаем на кнопку "Need More Help?"

4. Выбираем "Contact Us"

-5

Откроется чат, в котором вам придется включить знания английского или гугел переводчик и для начала достучаться до человеческого помощника. Я написал что-то типа "Order number xxx local carrier DHL is trying to charge me with "customs broker service", but I think it's already being covered by Amazon. Could you kindly provide some assist?" и из всплывающих кнопок всегда выбирал, что мне не подходят автоматически предложенные решения и хорошо бы позвать ассистента.

В чате действительно мне ответили, что этого быть не должно и попросили переслать им письмо с оплатой выставленного DHL счета за услуги брокера.

В итоге оператор поддержки Амазона уверил меня, что такой фигни быть не должно и деньги вернуться обязательно. А с DHL мы, мол, поговорим и разберемся, чтобы такого больше не было.

-7

Не знаю, насколько это сработает, но если и вас тоже развели, как и меня, то надеюсь, что эта статья поможет вам добиться справедливости. Ну а чем больше будет обращений, тем выше шанс, что Амазон и вправду обратить серьезное внимание на эту проблему и примет санкции в отношении курьеров.

Ну а вообще буду рад увидеться с вами и на остальных платформах, где я готовлю для вас кучу разного контента:

★ Youtube: https://www.youtube.com/c/VRStudio

★ ВКонтакте (весь контент систематизирован): https://vk.com/str_vr

★ Твич со стримами: https://www.twitch.tv/vr_studio

★ Тикток: https://www.tiktok.com/@vr_studio