Найти тему
Аpollo-8

7 ошибок, снижающих эффективность рекламы

Реклама не приносит прибыли, а затраты на нее только растут? Значит, где-то была допущена ошибка, и, если вы думаете, что это неважно, мы докажем обратное, потому что...

Ошибки в рекламе приводят к выброшенным на ветер деньгам!
Ошибки в рекламе приводят к выброшенным на ветер деньгам!

Если вы не хотите быть как старина Лео, тогда это письмо для вас!

Сегодня мы расскажем вам о 7 основных ошибках, снижающих эффективность рекламной кампании. Поехали!

1. Неправильно подобран рекламный канал
С этого стоит начать. Зачастую проблема низкой эффективности рекламы заключается в том, что используется только один маркетинговый инструмент, который, к тому же, подобран неверно. Например, SMM поможет при продвижении шоу-рума модной одежды и аксессуаров, но принесет мало пользы для рекламы сервисного автоцентра.

Помимо этого,
выбор только одного рекламного инструмента обойдется дороже и будет менее эффективным, чем комплекс. Невероятно, но это факт. Например, контекстная реклама поможет привлечь посетителя на сайт. Но чтобы человек совершил покупку и превратился в клиента, он должен найти нужный товар/услугу, изучить отзывы о компании, а также ему должно быть комфортно на вашем сайте. Иными словами, чтобы посетители превратились в клиентов, и контекстная реклама полностью окупилась необходим еще и качественный веб-дизайн, и PR в сети. Это и есть комплексный интернет-маркетинг.

2. Плохой подбор ключевых слов
Для составления семантического ядра, недостаточно просто пройтись по высокочастотным запросам. Нужно провести анализ синонимов, профессиональной лексики и сленга, изучить вложенные запросы. В случае нерентабельности отдельных ключей, их можно отключить.

SEO - один из главных инструментов digital продвижения, который подходит под любую задачу.
SEO - один из главных инструментов digital продвижения, который подходит под любую задачу.

3. Игнорирование конкурентов При планировании рекламной кампании изучите предложение конкурентов, проанализируйте их сильные и слабые стороны, оцените свои силы. Например, если у ваших основных конкурентов удобный сайт или выгодные условия доставки, а у вас сайта нет вообще, и вы можете предложить только самовывоз, очевидно, что ваше предложение проигрывает и требует доработки.

4. Реклама продукта/услуги без объяснения выгоды для клиента
Особенно этот пункт касается инновационных продуктов и гаджетов. Если человек не поймет, чем ваш продукт/услуга будет ему полезна, и почему он должен за нее столько заплатить, вряд ли он станет вашим клиентом.

5. Невозможность связаться с компанией по указанным контактам
Если клиент не сможет до вас дозвониться или найти офис, он больше не придет к вам. Более того, он поделится со знакомыми негативным опытом работы с вами, а это значит, что вместо одного вы сразу теряете несколько потенциальных клиентов.

6. Один план для всех рекламный кампаний
Медиаплан должен быть индивидуальным для каждой рекламы. Проведите анализ ошибок и преимуществ предыдущих кампаний, ситуации на рынке, а также определите маркетинговое состояние вашего бизнеса.
Рынок стремительно меняется, и то, что было хорошо раньше, сейчас не работает.

7. Некорректное объявление Ваше объявление должно точно отвечать запросу пользователя. Если в нем указано «установка виниров и люминиров», а на деле вы эту услугу не оказываете, количество посетителей на сайте, конечно, будет расти, а конверсии – нет.

На десерт

-4

История выдающегося провала Gerber, маркетинговая кампания в Эфиопии

На этикетке каждой баночки детского питания Gerber изображен довольный малыш. По мнению американских маркетологов, фотография ребенка привлекает женскую аудиторию и вызывает у нее доверие. Однако при выходе на африканский рынок производитель не учел нюанс - из-за плохой грамотности в Эфиопии принято изображать на этикетке то, что содержится внутри. Поэтому жители Африки опасались, что внутри баночек Gerber может находиться пюре из... детей. Маркетологи не провели предварительное исследование рынка, и это привело к фатальной ошибке.

Важно учитывать все нюансы
Важно учитывать все нюансы

Кейсы Apollo-8

Ошибки ошибками, но как их исправить? Мы расскажем как!

Посмотрите наши кейсы, в них мы делимся своим опытом и рассказываем, как решить многие маркетинговые проблемы:

Кейс: продвижение интернет-магазина одежды

Продвижение фармацевтической продукции