Ходовой товар — это та продукция, которая всегда востребована у потребителя. Она не залеживается на полках, а потому не успевает портиться. Поэтому начало торговли товарами именно из этой категории — всегда правильное решение для тех, кто хочет построить бизнес, но боится прогадать с нишей.
Предпринимателю проще чуть меньше зарабатывать, но при этом делать это стабильно независимо от сезона. В качестве наиболее яркого сравнения можно привести торговлю крупами и морепродуктами. Гречку или рис человек может есть несколько раз в неделю, а вот стейк из форели позволить может себе не каждый.
Наиболее простые примеры ходовых товаров
Задумавшись о наиболее распространенных товарах на территории России, первыми в голову приходят хлеб, табачная продукция и алкоголь. Однако, открытие магазинов данных направлений не всегда будет приносить высокий доход.
Все эти товары можно купить буквально в любом месте. К тому же, не все люди курят или употребляют алкоголь. Но есть еще один пример ходовых товаров, который покупают точно все люди, — полиэтиленовые пакеты. Организовать производство данной продукции, конечно, не так просто, однако, предприниматели зарабатывают на таком бизнесе миллионы.
Что сегодня популярно в России?
Как мы уже говорили выше, на территории России основу всего товарооборота составляют алкоголь, хлеб и сигареты. Однако, начиная работать в данных направлениях, предпринимателям следует быть осторожными, так как на эти позиции при ценообразовании действуют определенные ограничения. Чтобы зарабатывать большие суммы, необходимо обеспечить крупный товарооборот.
Также к наиболее продаваемым товарам можно отнести следующие категории:
- бытовая техника;
- бытовая химия;
- детские игрушки;
- простые продукты питания.
К последнему относятся все товары, на которые покупатели готовы потратить свои средства, не задумываясь об их стоимости. Это масло, молочную продукцию, каши, овощи, кофе и чай. Обычно весь ассортимент подобных товаров можно изучить в небольших магазинчиках и ларьках. Одним словом, выгодные товары — это те, которые нас повсеместно окружают и те, которыми мы пользуемся ежедневно.
Первые шаги при открытии бизнеса
После выбора направления продукции, которую вам хотелось бы продавать, определитесь с собственной стратегией:
- Где вы планируете продавать товары?
- Кому?
Первый вопрос можно разрешить двумя методами:
- Открыть торговую точку на рынке либо арендовать помещение под магазин.
- Работать через интернет.
Каждый из всех этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Не каждый товар можно успешно реализовать в интернете и не всегда удаетсязаинтересовать покупателей в обычном магазине. Эти вещи нужно продумать заранее.
Далее перейдем к следующему вопросу — кому мы хотим продавать товар? Если он пользуется спросом среди взрослого и пожилого населения, бессмысленно пытаться продавать его через интернет. Достаточно поставить торговую точку в старом спальном районе.
Далее необходимо учесть наличие и объем стартовых инвестиций, провести предварительное маркетинговое исследование и определить востребованность товара в выбранном месте.
При детальном изучении всех моментов и верных ответах на вышеуказанные вопросы вам будет легче определиться с нишей бизнеса, а также выстроить собственный план действий, что поможет организовать весь процесс торговли ходовыми товарами.