Руководители время от времени сталкиваются с такой ситуацией, когда снова и снова приходится отдавать подробные распоряжения. Например, если это торговая компания, время от времени кому-то из особо важных клиентов нужно что-то получить на складе. В этом случае руководителю приходится согласовывать это с продавцами, финансистами, складом, проверять чтобы это действительно было выполнено и эта встреча состоялась. Или вопрос скидок - очень часто менеджер по продажам обращается к руководителю отдела продаж с вопросами - нужна скидка этому клиенту, нужна скидка тому клиенту и т.д. И именно на подобные вопросы и на их решение тратится довольно много времени.
Если вы столкнулись с тем, что вам приходится отдавать одно и те же распоряжения и отвечать на одни и те же вопросы, напишите инструкцию. Например, в случае со складом. Нужно написать инструкцию, в каких случаях особо важным клиентам можно получать выходные дни. Что для этого должен сделать отдел продаж и склад. Как это организуется, кто это оплачивает, кто это контролирует. Если это скидки, то надо написать политику, которая описывает скидки. Каким категориям клиентов предоставляются скидки, от чего они зависят.
Но, написать, конечно, такую инструкцию - это пол-дела. Следующее, что вам необходимо сделать - это обеспечить, чтобы сотрудники ее знали. Необходимо постоянно следить чтобы эти инструкции соблюдались. Если вы это сделаете, то вы освободите огромное количество времени и вам не нужно будет снова и снова отдавать одни и те же распоряжения и отвечать на одни и те же вопросы.
Автоматизируйте ваш бизнес вместе с автоматизированно облачной системой Рули24