Личный аккаунт владельца компании — это не просто двигатель бизнеса. В первую очередь это лояльность клиентов, они видят вашу открытость и больше доверяют бренду.
Аккаунты с мертвыми душами мало кому не интересны. Подписчикам охота видеть как живет тот или иной человек, или компания – это называется «эффект замочной скважины».
Такая проблема у нас возникла с аккаунтом Relieffo и мы пересматриваем политику его ведении. В данный момент мы публикуем в постах и сторис фотографии интерьеров и нашей продукции, но у нас нет ведущего, кто бы все про это рассказывал. В основном на наш аккаунт подписываются дизайнерские студии и дилеры, но привлечь большую аудиторию сложно без амбасадора бренда. Сейчас продавать товар в лоб очень сложно, аудитория должна доверять бренду, людям нужно рассказывать
С января месяца я начал создавать личные аккаунты. Первым создал телеграм канал, в середине февраля планирую создать инстаграм, буду вести блог о свое жизни, публиковать как я веду бизнес, о геймификации, и о нашем производстве, демонстрировать рабочие моменты компании в прямых эфирах и сторисах, как мы создаем IT продукты и дизайнерские товары, чтобы как можно чаще быть вместе с аудиторией.
Так делают многие крупные компании, которые афишируют деятельность своих руководителей, поскольку бизнес можно продать или закрыть, а личность остается навсегда. К примеру, так делает Тинькофф, Дерипаска, Маск и другие.
При этом они везде демонтируют жизнь своей компании и активно участвуют в жизни социальных сетей своих брендов.
Компании зачастую нанимают и рекламное лицо, но здесь есть свой ➕ и ➖:
➖ Рекламное лицо бренда может обернуть с вами злую шутку, особенно это касается политических высказываний, которые последнее время являются самыми активными.
➕ Вы сможете быстро охватить новую аудиторию с приростом подписчиков.
Главное в личном аккаунте я смогу получать обратную связь от аудитории, прислушиваться к их мнению и быть с ней на «вы», а на «ты».
Для чего мне нужен личный аккаунт:
1️⃣ Показать открыто о своих бизнесах и о производимых продуктах
2️⃣ Совместно с аудиторией повышать качество выпускаемой продукции и создание новых
3️⃣ Рассказать как пользоваться на нашими продуктами и как на этом заработать.
4️⃣ Рассказать аудитории с какими проблемами мы сталкиваемся и как их решаем.
Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.