Найти тему
Елена Чака

ТРИ ЦЕНЫ НА ОДИН ПРОДУКТ

Три цены на один продукт
Три цены на один продукт

В книге «Бесценное» Уильям Паундстоун был описан эксперимент, который доказал, что несколько вариантов цен на продукт может значительно увеличить доход.

На первом этапе эксперимента он предложил потребителям два вида пива: обычное по 1,8 $ и премиум по 2,50$. В результате 80% покупателей выбрали премиум сегмент.

На втором этапе уже предлагалось три сорта пива. Было добавлено дешёвое по 1,2$ и результат оказался иным. На этот раз 80% купили пиво по 1,8$, а остальные дорогое.

На третьем этапе дешевое пиво убрали, а в место него добавили супер-пупер вариант за 3,40$. В результате 85% потребителей купили пиво по 2,5 $ (среднее), 10% - супер-пупер, и только 5% - самое дешёвое.

Мы судим о ценности продукта в магазине не по внешнему виду, а в сравнении. Вот почему многие компании используют в своей линейке три цены для одного продукта .