Санкт-Петербургский аэропорт Пулково в 2020 году признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров.
Ежегодное исследование на предмет общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания проводит Международный совет аэропортов (Airports Council International). В 2020 году Пулково стал лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров.
Пассажиры в течение года оценивали работу персонала аэропорта по 34 показателям, в частности:
- время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре;
- доступность навигации;
- общая атмосфера в аэропорту;
- чистота терминала;
- комфортность залов ожидания;
- услуги бизнес-салонов;
- Wi-Fi;
- парковочный комплекс;
- доступность ресторанов и магазинов и другие.
В 2020 году аэропорт столкнулся с новыми сложностями и вызовами, вызванными пандемией COVID-19, что привело к изменению текущих и появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. И тем не менее аэропорт проявил высокий уровень профессионализма, продолжив реализацию различных проектов, улучшающих качество предоставляемых услуг.
Ранее аэропорт также становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
А какое у Вас субъективное мнение о качестве обслуживания пассажиров в Пулково? Делитесь в комментариях!