Найти тему
Питертранспорт

Пулково снова лучший в Европе!

Санкт-Петербургский аэропорт Пулково в 2020 году признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров.

Ежегодное исследование на предмет общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания проводит Международный совет аэропортов (Airports Council International). В 2020 году Пулково стал лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров.

Пассажиры в течение года оценивали работу персонала аэропорта по 34 показателям, в частности:

  • время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре;
  • доступность навигации;
  • общая атмосфера в аэропорту;
  • чистота терминала;
  • комфортность залов ожидания;
  • услуги бизнес-салонов;
  • Wi-Fi;
  • парковочный комплекс;
  • доступность ресторанов и магазинов и другие.
-2

В 2020 году аэропорт столкнулся с новыми сложностями и вызовами, вызванными пандемией COVID-19, что привело к изменению текущих и появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. И тем не менее аэропорт проявил высокий уровень профессионализма, продолжив реализацию различных проектов, улучшающих качество предоставляемых услуг.

Ранее аэропорт также становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

А какое у Вас субъективное мнение о качестве обслуживания пассажиров в Пулково? Делитесь в комментариях!