Найти тему

Хочешь гулять с моим ребенком - развлекай моих друзей

Чего от меня хотела та мама: минимум вот этого
Чего от меня хотела та мама: минимум вот этого

Для меня очень ценно общение моего сына со сверстниками. Я стараюсь поддерживать такие моменты всеми силами, но однажды переборщила...

Когда мы родили ребенка, я много лет общалась с женщиной по имени Алиса. Как и я, она приехала из другого города, и была одинока (в разводе). Наши дети были ровесниками.

Сначала Алиса показалась мне симпатичной и милой дамой с тяжелой судьбой. Так в принципе и было. Ее бурная личная жизнь - просто сборная солянка мексиканских сериалов и мыльных опер про измены, предательство и ревность. Но потом... Алиса начала зарабатывать на жизнь, встречаясь с мужчинами. Жестких материальных проблем у нее не было: муж платил алименты, сын ходил в сад на полный день, просто мотаться на работу в Москву за небольшую зарплату не хотелось - нужны были легкие деньги, чтобы не экономить на кофе и колготках. Я это приняла, т.к. не ханжа.

Вторая проблема волновала меня больше: Алиса вспыльчива, у нее были периоды, когда она со всеми ругалась и всех обзывала, а, когда я прекращала общение, начинала названивать и уговаривать встретиться.

Тогда же Алиса стала намекать, что неплохо бы мне встретиться с ее друзьями. Зачем ей это нужно, я прекрасно понимала: эротический промысел - опасен, однажды Алиса уже попадала в беду. Нужна была подруга на стреме, с помощью которой можно было бы разбивать сугубо мужские компании, в которых вращалась Алиса. Иногда нужно было "развлечь" друга клиента. В том самом смысле (Алиса прочла мне целую лекцию про то, что один-другой поход налево в браке не является изменой).

Поэтому приглашения в кафе и на шашлыки с ее друзьями я игнорировала. Алиса злилась. Злило ее не только мое прохладное отношение к посторонним мужчинам, но также, что я почти не красилась и бедно одевалась: после реабилитации сына не оставалось ни денег, ни сил. В общем я была для нее невыгодным фоном.

Мне самой эта вспыльчивая красотка была без надобности, но Алиса настойчиво звонила - педалировала, что мы вместе будем гулять с детьми, и я прогнулась.

Ее сын Ваня, как ни странно, хорошо ладил с моим, наверное, потому, что мама у него была все-таки чудная, и он к этому привык.

Но Алису добила "выходка" моего сына. Ваня, насидевшись в карантине, начал вести себя немного дико: он толкал моего сына, начинал с ним боксировать все в шутку, т.к. ребенок умный и адекватный. Мой сын подумал: ну что, клевая игра, и два раза толкнул Ваню, но посильнее. Ваня упал на асфальт, ничего не повредил, но остался синяк. В тот момент Алиса ничего не сказала, но потом начала забрасывать мой мессенджер жалобами на моего ребенка. Я предложила прервать наше общение. Жалобы превратились в матерные оскорбления.

Сейчас Алиса снова пытается заговорить со мной при встрече, но не звонит, какое счастье, что в современных смартфонах блокировка человека осуществляется в 2 клика!

С тех пор я стала как то разборчивее: тех, кто рвется так взаимовыгодно дружить, осаживаю. Нет, похабного больше не предлагают, но, например, предложения посидеть с чужими детьми я отметаю: сами напросятся, сами будут потом мозги мне кушать поведением моего сына.

Но это все - преамбула, то, что не поместилось в следующий серьезный пост о социализации моего ребенка.