Найти в Дзене
О праве по-русски

Как вам идея публиковать открытые претензии, чтобы о недобросовестных компаниях узнали все?

Идея шикарная, при условии документального подтверждения претензии. Когда вы направляете претензию непосредственно контрагенту, об этом знает только он, это не публично. Недобросовестная компания шлет куда подальше огромное количество клиентов, но об этом мало кому известно.

А теперь представьте, вы публикуете подтвержденную документально претензию, информация попадает в поиск. Люди ищут свою ситуацию, находят ваш отзыв, оставляют подтверждающие комментарии, придавая вес вашим словам.

И недобросовестная компания задумается, и ее потенциальные клиенты будут предупреждены.

Наткнулся на новый сервис

Находите по ИНН недобросовестную компанию, нарушившую свои обязательства, отставляете претензию и сканы подтверждающих документов.

Собственно все.

Компании придет уведомление о вашей претензии, у нее будет 10 дней на урегулирование спора. Не урегулируют в этот срок — претензия станет публичной. Потенциальные клиенты этой компании будут видеть и факт нарушения компанией своих обязательств, и отсутствие реакции компании на справедливую претензию.

Сервис подойдет и частным лицам, и компаниям.

  • вы заказали услугу, вам оказали её некачественно и не собираются исправлять недостатки или возвращать деньги?
  • вы оказали услугу, но вам не хотят платить за нее?
  • ваша компания поставила товар, но не может добиться его оплаты?
  • ваша компания оплатила товар, но не может дождаться поставки?
  • вы работник службы безопасности компании и вам нужно проверить потенциального котрагента, расширить отчет за счет качественного анализа?

В таких и любых подобных случаях логично воспользоваться сервисом inJust

Важно, что перед публикацией претензии эксперты проверяют достоверность и обоснованность изложенных в ней фактических обстоятельств. Кляузничество не прокатит.

Размещенную претензию контрагент вправе оспорить. Это справедливо. Аргументы рассматриваются экспертным советом, решение которого становится окончательным. Для отмены придется обратится в суд.

Меня приятно порадовало, что сервис не представляет собой очередной «отзовик», цель другая. Взаимодействие двух сторон помогает урегулировать спор. Компании получают возможность своевременно получать претензии и быстро на них реагировать.

Любителям писать в комментариях про рекламность статьи сообщаю, статья не рекламная, ссылка прямая, доступ бесплатный. Сервис действительно полезный, потому и оставил ссылку. Не вижу в рекламе ничего плохого, просто не в этот раз.

Поставьте, пожалуйста, палец вверх, если материал был полезен.

Канал «О праве по-русски» ищет постоянных читателей. Подпишитесь, если хотите видеть в своей ленте серьезные юридические тексты, написанные простым языком