Если подыскиваете себе что-то небанальное с пробегом - обратите внимание.
Авторынок сейчас скучный, аж скулы сводит. бюджетные седаны и мыльницы-кроссоверы. Хотя всего 8-10 лет назад модельные ряды были куда более разнообразными.
KIA Cerato Koup
Это не спорткар, а физкультурник. Сделан под купе, но не купе, а молодежный трехдверный хэтч. Овощ в волчьей шкуре. Лет десять назад таких машин было немало у разных производителей, включая “Ладу”. Но все, проехали, трехдверки теперь почти не делают. Даже ProCeed - и тот пятидверный. Грусть, тоска-печаль.
Я ездил, по-моему, на 2-литровом, но были и 1,6-литровые версии в 126 сил, то есть это просто трехдверный “Церато”. Зато машина простая, официально продавалась в России, агрегаты проверенные, можно не бояться, что ремонт будет дорогим.
Стоят такие примерно от 500-600 тысяч за 10-летние машины второго поколения.
Hyundai Genesis Coupe
Этот автомобиль уже посерьезнее. Для начала, задний привод. И двухлитровый турбомотор мощностью больше 200 л. с. Помню, ехала эта машина прилично. И звучание музыки было отменное. Да, еще цвет был оранжевым, а больше толком ничего и не помню, ибо было это больше 10 лет назад.
Сейчас машины этого возраста стоят примерно 700 тысяч рублей. А рестайлинговые года 2021-го - под миллион. Но у них уже мотор в 250 лошадок.
Hyundai Veloster
Это та самая тачка, у которой с водительской стороны одна дверь, а справа - две. Ну вот решили корейцы выпендриться. Я ездил на первых машинах и на рестайле, когда появился турбомотор с двухдисковым роботом. Второй вариант куда интереснее, но в нашей стране отклика не нашел. Мало их совсем было на дорогах.
Классный вариант для тюнинга. А для практического использования - вряд ли, потому что ради красоты кузова сделали так, что над макушками задних пассажиров уже стекло задней двери. Первое поколение с мотором 1.6 и “автоматом” еще и в отделке интерьера смахивал на “Солярис”, ехал скучно, вот тест-драйв. Но с пробегом брать предпочтительнее, наверное, его. Тысяч 700-800 будет стоить, и выбор будет. Рестайл продавался недолго, так что выбор будет маленьким, а цена явно за миллион за 5-летнюю машину.
KIA Retona
Это маленький дизельный внедорожник на агрегатах Sportage первого поколения, который изначально сделали для нужд корейской армии. Поэтому он простой, проходимый, брутальный внешне. Главный его плюс сейчас - такие есть в продаже по объявлениям, и стоят они вменяемых денег. В отличие от тех же “Сузуки-Джимников”, за которые почему-то просят слишком много. Минус: официально их у нас не продавали, так что с поиском запчастей будет похуже.
У него двухлитровый дизель на “палке”, рама, полный привод. Если нужен такой дачный или пляжный “джипчик” - самое оно. Тысяч за 250-300 удастся найти.
Хотите подобных мини-обзоров? Легко! Подписывайтесь, у меня найдется, о чем рассказать на основе личного опыта.