Кричащий заголовок «продюсер блогера — профессия будущего» появляется все чаще и чаще. Действительно ли это так, да и кто вообще такой, этот продюсер?
Продюсер — человек, который берет на себя ответственность в развитии блогера, создании контент-плана, продвижении. В российских сетях появляется все больше и больше медийных личностей, все хотят быть замеченными, но не все знают о том, что блогер — безумно трудная и чопорная работа. Чтобы прийти к высотам, нужно очень много работать и развиваться.
Снимать сторис каждый день, продвигать свою страницу, создавать инфопродукт, продавать его — все это просто надоедает со временем.
Блогер должен постоянно генерировать и поддерживать высокий уровень контента, который должен быть интересен и полезен. Чтобы не потерять эту энергетику и увеличивать внимание аудитории, блогеры пользуются помощью продюсера. Этот человек создаёт рабочую атмосферу, возможно, нанимает работников: копирайтеров, сторисмейкеров, таргетологов и так далее.
Соответственно, распределяя задачи, продюсер помогает блогеру успевать все и везде. Сейчас эта профессия безумно востребована, во всех телеграмм-чатах появляется все больше и больше свободных вакансий на продюсера. Но продюсером просто так не стать, вы должны, как минимум, обладать такими вещами, как:
— знания в маркетинге
— навык ведения переговоров
— навык планирования бюджета
— связи
— навык организации процесса
И это лишь малая часть. Продюсер — это опытный человек, который плавает в мире рекламы и социальных сетей как «рыбка в воде» и который может взять на свои плечи ответственность за другого человека, за его блог, будущее и за его продажи.