-Матильда Романовна, да он же гораздо её старше! – удивилась Алёна.
Матильда не удержалась и нежно погладила Алёну по голове. – Какое счастье, что ты такая! Солнышко, таким как Диана, возраст Матвея совершенно не помеха! Наоборот, плюс! Есть шанс остаться молодой вдовой с очень приличным состоянием! Правда, я думаю, что Матвей не доставит ей такого удовольствия. Он, все-таки человек опытный. Три раза был женат!
-А почему мечта? – Светлана была на порядок циничнее сестры, и особенно не удивилась тому, что Диана может вцепиться в Матвея Сергеевича, зато уловила что-то интересное в предыдущих словах Матильды.
-Да потому, что он в возрасте восемнадцати с половиной лет мечтал о том, как он в старости будет ехать на заднем сидении крутой машины с шофёром и молодой женой рядом. Машин аж несколько имеется, шофёр есть, я узнавала, а вот молодой жены не наблюдалось… Непорядок! Ну, что вы смеётесь, да, я люблю нести свет и радость!
-А в баночку вы что насыпали? Неужели в ветклинике прах какой-то отдали? – уточнила дотошная Света.
-Ничего не насыпала. Не хватало ещё! Лучшее – враг хорошего. Зачем клинику напрягать? Они и так навстречу пошли, документ предоставили. Кстати, передают привет, и рады, что у собаки всё отлично.
-А если бы…
-Диана открыла банку? Да ну, что вы Светочка! Она и в руки её взять побрезговала! Вы бы видели, как она вместе со стулом отпрыгнула.
-Нет, вот Диану я бы просто так не отпустила! – хмуро процедила Света.
-А она просто так и не уйдёт, насколько я знаю Матвея. Во-первых, она пока жена Юрия, и если он не совсем идиот, то попытается часть долгов перекинуть на неё – брак-то у них официальный, да и если честно, большую часть денег он потратил как раз на неё прихоти. Для того, чтобы вывернуться, Диана вопьётся в Матвея!
-А почему вы думаете, что у неё никого другого на примете нет? – удивилась Алёна.
-Потому, что она бы давно переметнулась к другому, если бы он был. Сейчас не так-то просто найти мужчину, который готов грохнуть все средства на содержание такой «охотницы». Я не скажу, что таких нет. Хватает, только за ними идёт жутчайшая облава. Желающих очень уж много. Диана, при всех её выдающихся качествах, всё-таки не самая-пресамая, а одна из многих.
-Ну, так Матвей, если она ему понравится, возьмёт и избавит её от проблем! – недовольно покрутила носом Света.
-Матвей ничего и никогда не делает просто так, - рассмеялась Матильда. – В нём благородства ни на грамм нет! Так что Диана будет должна ему каждую копейку, которую он на неё потратит!
Светлана призадумалась. – Да, так мне нравится больше! – согласилась она. – Жаль, что она так и не поймёт про Ириску.
-Ну, тут уж мы бессильны! – развела руками Матильда. – Если человеку элементарного сочувствия не дадено, то оно или появляется, но ценой его собственной боли, или не появляется. В последнем случае, как жил человек пустышкой, так и помрёт… Это уж не в наших силах менять.
Рыжик с самым глубокомысленным видом сидел на диване и слушал. А потом перепрыгнул на стол, прямо по разложенным миллиметровым листам пришел к Матильде и очень внимательно всмотрелся в её лицо. Прямо нос к носу приставил.
-Ты оченно вумная! – важно заявил он.
-Спасибо, мой хороший! – Матильда почесала его за ухом.
-Только Урс говорить, что ему тривооожно! Урс же умный? – уточнил он у Матильды с некоторым сомнением.
-Умный! – согласилась она. – А ну-ка дословно, что говорил Урс?
Собачья морда появилась над краем стола и презрительно фыркнула в сторону Рыжика.
-Чичас ругаится! – перевёл Рыжик. – Он так часито ругаиться! Говорить, что я болвиван!
-Болван?
-Да! Не знаю, чиго ето, но обидно! – пожаловался котик.
Урс демонстративно помотал головой, показывая, что ему тоже обидно тратить время на такого глупого кота!
-Урс, да ладно тебе, он же маленький, - вступилась Алёна. – А тебе про кого-то конкретно тревожно, или просто так? – она заволновалась. Урс никогда не ошибался в своих ощущениях.
Пёс не стал дожидаться, пока Рыжик соблаговолит повернуться к нему. Он обошел стол и положил лапу на колено Матильды.
-Даже так? – хмыкнула она. – Значит, чего-то я не учла! И на старуху бывает проруха. Хотя, человеческий фактор никто не отменял… Спасибо, мой хороший. Придётся поберечься!
Весна полностью изменила облик парка. Зелёные волны, шумящие высоко над землёй, закрывали аллеи, давали иллюзию того, что город где-то далеко и можно просто прогуливаться под деревьями, вдыхать запах свежескошенной травы, радоваться предстоящему лету.
Матильда Романовна и Марина прохаживались по аллее совершенно не просто так. Выгул Теньки был делом серьёзным и ответственным. Она, как особа, выросшая с большими, нет, очень большими псами, привыкла к полной безнаказанности, могла рявкнуть на проходящих мимо собак, и гордо удалиться, высоко задрав хвостик-сабельку, пока «объект» приходил в себя от такой наглости.
-Тень! Нельзя! Нельзя так себя вести! – строго выговаривала ей Марина Сергеевна. Она чуть отстала от подруги, потому что их принцесса собачьего рода, что-то вынюхивала в ближайших кустах.
Именно из этих кустов и выломился растрёпанный, диковатого вида мужчина, подскочивший к Матильде.
-Это всё тыыыыы! Это всё тыыыы виновааатаааа! – завопил он, схватив её за руку. – Если бы ты взялась за моё дело, ничего, ничего бы этого не было!
Матильда и среагировать-то не успела, как нападавшего попросту снесло в сторону и крепко приложило о ближайшее дерево. Он ошеломленно хлопал глазами, уставившись в огромную пасть, щедро распахнувшуюся перед его лицом.
-Блэкушка, хороший мой! Умный мой мальчик! – похвалила пса Матильда. Да! Бережёного Бог бережёт. Именно так раньше говорили и были правы. Поэтому-то Матильда и выгуливала Теньку тогда, когда кто-то из девочек – Алёна или Света, выходили на прогулку с крупными псами.
-Уууубериииии! – взвыл перепуганный Юрий. – Уууубери это! Ааааааай!
Матильда и Марина Сергеевна поначалу и не поняли, что произошло. Блэк просто прижал мужчину к стволу. А чего тогда этот агрессор так вопит, что даже русский чёрный терьер немного смутился?
-Умница ты моя! – голос Светы только поощрил Касю, удачно прыгнувшую на врага, и поймавшую его со всем пылом терьерской натуры! – А попала-то как удачно. Прямо как по заказу!
-Помогииитееее! Уууу… Ууубериииии! Тееее! – выл Юрий, боясь шевельнуться и самому отбросить мерзкую шавку, вцепившуюся в самое дорогое, что у него осталось…
-Кась, плюнь, а то, может, он ещё и не моется… - брезгливо приказала Света. – Это эффектно, конечно, но лучше прямо в горло. Нет, Блэку я так, разумеется не скажу, а тебе, да! И допрыгнешь, и насмерть не укусишь, и всяко-разно гигиеничнее!
-Разумно! – одобрила Матильда, осмотрела Юрия и вздохнула: - А вот и он… Человеческий фактор!
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.