Найти тему
Елена Исаева

История моей болезни

Привет всем.

В феврале угораздило меня заболеть. Сначала заболела мама. Болела дома. Врач предлагала в больницу, но вроде обошлось. Хотя болела достаточно тяжело и долго.

Через неделю я, на работе, почувствовала, что сильно болит голова. Списала все происходящее на нервы. В этот же день дочка после школы попросила градусник. Говорит, что голова болит - может температура?

Померили... температура.... у дочки 37,3 а у меня 38,6. Приплыли.

Хорошо, что дочка пришла в норму достаточно быстро. Два дня небольшой температуры и все норм. У меня температура держалась ровно 10 дней. Кроме слабости ничего больше не беспокоило. Не болело горло, не было насморка. Еще была дикая сухость во рту. Постоянно. Как мне казалось. она и была причиной кашля. А потом вдруг померила температуру - 36,6 а состояние - как будто все 40))))) И так дня три. Даже подумала, что градусник стал подводить.

Обоняние теряла дня на три. А вот вкус... аппетита не было совсем. Все было какие то не вкусным, но не пресным.

Как лечили? Врач услышала что то в легких и поставила трахеит. Выписала противовирусные. А если через три дня температура не спадет, то надо принимать еще и антибиотик.

На второй прием я пришла так же с температурой, хоть и почти пропила курс антибиотика. Тогда врач выписала второй антибиотик. Его я купила, но принимать не стала, так как температура как раз нормализовалась.

Что это было... действительно трахеит, ковид или какой то другой вирус? Судить не берусь. Тест не делали, хоть я и спрашивала. Хотя и есть мысли сделать анализ на антитела. Надо будет помониторить цены.

Обоняние восстановилось полностью, аппетит тоже. Но остался один неприятный момент, который меня дико нервирует. Если в еде или напитках присутствует горький вкус, может даже легкий, и почти незаметный в обычной ситуации, для меня эта горечь усиливается в разы. Теперь не могу есть совсем всегда любимые мной грейпфруты, с трудом пью чай. Кофе тоже стал невкусным. да и много еще чего, по мелочи. Надеюсь это пройдет со временем)))

P. S. Статью писала вчера вечером. А сегодня прихожу на работу и вижу вот это

-2

Ну и хорошо. Я не против. Зато не надо делать тест платно. Кровь взяли. Обещали прислать результаты в понедельник - вторник.

Спасибо всем заглянувшим на мой канал. Не болейте!