Найти тему
Mishootka Gamer

Loop Hero: как российские разработчики выпустили одну из лучших инди-игр ➰

Оглавление

Зачем играть в странноватый автобаттл от студии Four Quarters

Разработчики хорошо поработали над тем, чтобы даже пиксельная игра выглядела красиво
Разработчики хорошо поработали над тем, чтобы даже пиксельная игра выглядела красиво

Российский игропром всегда был про нестандартные идеи. Можно сказать, что со временем это его и погубило – настало время безжалостного маркетинга, и идеи нужны были вполне конкретные.

Впрочем, эта черта помогла нашим разработчикам делать интересные вещи в эпоху инди-игр, и Loop Hero – яркий образчик того, что малыми средствами можно сделать действительно классную и залипательную игру. Да, пиксельную. Но очень проработанную и оригинальную.

Герой на своей волне

Loop Hero называют «рогаликом», но от него здесь только то, что ты снова и снова начинаешь заново. На самом деле это так называемый Auto Battler, пусть и в непривычной обертке. Суть на первый взгляд проста. Наш герой-рыцарь просыпается в мире, который уничтожил злой некромант. Вокруг нет ничего, кроме того, что в процессе порождает память самого рыцаря. Так что нам предстоит самим наполнять локацию с помощью карт, которые мы получаем за убийство мобов. Рыцарь просто движется по кругу и периодически отхливается от костра.

За незайтеливым вроде бы геймплеем кроется хтоническая глубина
За незайтеливым вроде бы геймплеем кроется хтоническая глубина
Наша задача – создать за счет выпадающих предметов такой билд, и создать такую локацию, чтобы во время этого «круга» персонаж не умер. Если умрет – потеряет львиную долю того, что нафармил. А фармит он разного рода строительные материалы, которые затем можно использовать в «хабе».

Важный момент – влиять на героя мы можем лишь двумя способами. Первый – правым кликом мышки ставить его передвижение на паузу. И второе – давать ему в руки крутое оружие и надевать на него доспехи. В остальном двигается он сам (да там и управлять нечем, он просто ходит по кругу) и сражается тоже. Кроме того, можно закончить «ран», когда рыцарь проходит мимо костра. Вот и все.

Еще и градостроительная стратегия

Как и в любом «рогалике» (ну ладно, в каком-то смысле это все-таки рогалик), здесь есть прокачка. Однако выполнена она довольно оригинально – нам предстоит отстроить целый город, заселенный такими же потерянными в пространстве и времени людьми, как и наш персонаж. Каждая постройка будет давать нам различные баффы во время каждого «рана». Также здания дают нам особые виды карт, которые можно использовать во время экспедиции.

Прокачивать город можно очень долго, открывая "тропинки" к новым видам зданий
Прокачивать город можно очень долго, открывая "тропинки" к новым видам зданий

Карт, кстати, великое множество. Хочешь, поставь вампирский особняк, хочешь – кладбище или логово пауков. Только потом не удивляйся, что придется сносить орды этой нечисти. Впрочем, именно с врагов мы и получаем лут.

Но еще с врагов падают карты лугов, скал, гор и других интересных объектов, которыми мы заполняем клетки вне основного поля. Они дают определенные усиления (например, увеличивают рыцарю количество здоровья), но также приносят ресурсы соответствующего вида – дерево, камень и прочее. Это и есть тот самый лут, который мы потом приносим на базу, чтобы использовать в прокачке.

Вы не сможете остановиться

Как видите, механик в этой игре довольно много – и это мы еще не все перечислили! В итоге получается довольно интересный продукт. С одной стороны, нам не нужно управлять героем, и это не требует жесткого внимания к игре, как во многих других рогаликах. В нее нужно играть расслабленным, никуда не торопясь. А с другой стороны имеем разнообразнейший гемплей.

И что на выходе? Крайне залипательная игра, из которой не так-то просто выйти! Сами не заметите, как пойдет пятый час игры, и… еще столько дел нужно сделать! Так что наш вывод очень простой. Если нравятся игры, требующие тактического мышления, то обязательно поиграйте в Loop Hero . Да, он пиксельный, но наши разработчики все сделали для того, чтобы даже при таком простом визуале игра выглядела интересно и качественно. За что им большое уважение.