Итак, свершилось! Все любители Диабло ждали этого долго и, наконец, в 2019 году анонсировали потрясающий (как и все трейлеры Метелицы) трейлер!
Но чего же ждать фанатам? На что будет похожа эта игра?
В современном мире ответы на вопросы ищутся за несколько секунд, и эти вопросы так же быстро найдут свои ответы. Но хочется увидеть полноценную картину, а не факты, сложенные воедино. Я постараюсь объединить это все и представить вам тот ранний продукт, который ждут миллионы людей по всему миру.
Идейно игра будет похожа больше на 2 часть своей франшизы, чем на 3 часть. Это обусловлено просьбами фанатов игры о том, что она стала слишком яркой и воспринималась не так мрачно и готично, как более культовые части. Разработчики послушали и пошли навстречу - и пока что все скриншоты и видеоролики радуют глаз.
Концептуально игра уйдет с сторону mmorpg, т.е. не будет множества разрозненных локаций с телепортами, а как и во всех современных mmo, будет один большой открытый мир, в котором игроки могут путешествовать по Санктуарию вместе, встречать других игроков и взаимодействовать с ними. Сюжет также будет вплетен на большой карте, но его действие будет происходить параллельно тому, чем занимаются в этот момент другие игроки на том же самом месте, т.е. система будет похожа на систему серверов, где игроков будут раскидывать по параллельным мирам, дабы не смешать все в одну кашу (как и делают во всех MMO).
Вся карта будет разделена на 5 больших биозон, регионов: Сухие степи, Болота Харизара, Пустыня Хаджистан, Расколотые Вершины и Скозлэнд (Дом Друидов). Для удобства путешествия в игру добавили лошадок (позже скорее всего будут и другие животинки), на которых быстрее происходит передвижение по карте. А во время ваших путешествий будут изменяться погодные эффекты - дожди, ветра, снег, солнечное палево и т.д. Но разработчики говорят, что погодные эффекты не будут взаимодействовать со скилл-баром персонажа (это вам не Genshin!).
На самой открытой карте будут происходить различные игровые активности, такие как Мировые боссы с несколькими фазами боя, локальные квесты - Лагеря, в которых вам нужно будет освободить от захвативших лагерь монстров, за победу над которыми игрок получит особую награду.
По отношению к самому персонажу, в мире будет происходить система скаляции мобов и уровней, т.е. сложность многих квестов и мобов будет подстраиваться под уровень игрока. Неизвестно только, будет ли это зонально обозначено с ограничениями или такое правило будет действовать по всей карте. Зная принципы игр этих разработчиков, склоняюсь к первому варианту. А вы как считаете?
Из классов нам будут доступны: Варвар, Маг, Друид, Разбойник. Говорили еще о пятом классе, но на данный момент написания статьи это неизвестно. У каждого класса свои пассивки, активные способности, улучшения способностей предметами, рунами (привет из 2 части), сетами. Хоть система характеристик и останется похожей, но качество той или иной характеристики для каждого класса будет давать только нужные ему усиления. Но полностью она еще не доработана, поэтому точной информации пока нет.
Также у каждого класса помимо активных способностей будут свои боевые механики, ориентированные под геймплей того или иного класса. Например, у мага будет система чар, которая будет заменять или улучшать боевые навыки, чтобы получать дополнительные усиления и преимущества в бою. В свою очередь, разбойник может выбирать различные специализации боя, которые усиливаются за счет похожих атак (комбо, тени).
Также у каждого класса будут свои классовые задания, в ходе которых будут открываться дополнительные очки навыков, доступы к сильному снаряжению и т.д.
Для любителей PvP введут открытые локации на карте - Поля ненависти. На этих локациях будут происходить различные ивенты, игровые события, в ходе которых вы заработаете особую пвп-валюту - Осколки Ненависти, которые можно потратить... только на косметику. Да, особых пвп-шмоток не будет, пвп будет иметь фановый характер. А во время событий на Полях Ненависти игроки могут биться как самостоятельно, вместе с другими, так и против других. И если вас во время события убьет другой игрок - все что вы успели нафармить во время события - упадет на землю из инвентаря, вместе с вашими ушами (привет из 2 части х2) :-)
На данный момент это основная информация по поводу игры, которой мы обладаем. Больше официальной информации вы можете найти в твиттере, соц сетях и на официальных сайтах blizzard и diablo 4. Ждем отчета следующего квартала от Метелицы, июнь-июль 2021 года!
Любите игры и играйте только в лучшее!