Найти тему
Мистер Аве

Чего ожидать от Diablo IV ?

Итак, свершилось! Все любители Диабло ждали этого долго и, наконец, в 2019 году анонсировали потрясающий (как и все трейлеры Метелицы) трейлер!

Но чего же ждать фанатам? На что будет похожа эта игра?

В современном мире ответы на вопросы ищутся за несколько секунд, и эти вопросы так же быстро найдут свои ответы. Но хочется увидеть полноценную картину, а не факты, сложенные воедино. Я постараюсь объединить это все и представить вам тот ранний продукт, который ждут миллионы людей по всему миру.

Главный антагонист четвертой части и, по совместительству, мать-прародительница нефалемов - демоница Лилит
Главный антагонист четвертой части и, по совместительству, мать-прародительница нефалемов - демоница Лилит

Идейно игра будет похожа больше на 2 часть своей франшизы, чем на 3 часть. Это обусловлено просьбами фанатов игры о том, что она стала слишком яркой и воспринималась не так мрачно и готично, как более культовые части. Разработчики послушали и пошли навстречу - и пока что все скриншоты и видеоролики радуют глаз.

-2
-3
-4

Концептуально игра уйдет с сторону mmorpg, т.е. не будет множества разрозненных локаций с телепортами, а как и во всех современных mmo, будет один большой открытый мир, в котором игроки могут путешествовать по Санктуарию вместе, встречать других игроков и взаимодействовать с ними. Сюжет также будет вплетен на большой карте, но его действие будет происходить параллельно тому, чем занимаются в этот момент другие игроки на том же самом месте, т.е. система будет похожа на систему серверов, где игроков будут раскидывать по параллельным мирам, дабы не смешать все в одну кашу (как и делают во всех MMO).

Вся карта будет разделена на 5 больших биозон, регионов: Сухие степи, Болота Харизара, Пустыня Хаджистан, Расколотые Вершины и Скозлэнд (Дом Друидов). Для удобства путешествия в игру добавили лошадок (позже скорее всего будут и другие животинки), на которых быстрее происходит передвижение по карте. А во время ваших путешествий будут изменяться погодные эффекты - дожди, ветра, снег, солнечное палево и т.д. Но разработчики говорят, что погодные эффекты не будут взаимодействовать со скилл-баром персонажа (это вам не Genshin!).

Вот как представили регионы на Blizzkon 2019
Вот как представили регионы на Blizzkon 2019

На самой открытой карте будут происходить различные игровые активности, такие как Мировые боссы с несколькими фазами боя, локальные квесты - Лагеря, в которых вам нужно будет освободить от захвативших лагерь монстров, за победу над которыми игрок получит особую награду.

По отношению к самому персонажу, в мире будет происходить система скаляции мобов и уровней, т.е. сложность многих квестов и мобов будет подстраиваться под уровень игрока. Неизвестно только, будет ли это зонально обозначено с ограничениями или такое правило будет действовать по всей карте. Зная принципы игр этих разработчиков, склоняюсь к первому варианту. А вы как считаете?

Из классов нам будут доступны: Варвар, Маг, Друид, Разбойник. Говорили еще о пятом классе, но на данный момент написания статьи это неизвестно. У каждого класса свои пассивки, активные способности, улучшения способностей предметами, рунами (привет из 2 части), сетами. Хоть система характеристик и останется похожей, но качество той или иной характеристики для каждого класса будет давать только нужные ему усиления. Но полностью она еще не доработана, поэтому точной информации пока нет.
Также у каждого класса помимо активных способностей будут свои боевые механики, ориентированные под геймплей того или иного класса. Например, у мага будет система чар, которая будет заменять или улучшать боевые навыки, чтобы получать дополнительные усиления и преимущества в бою. В свою очередь, разбойник может выбирать различные специализации боя, которые усиливаются за счет похожих атак (комбо, тени).
Также у каждого класса будут свои классовые задания, в ходе которых будут открываться дополнительные очки навыков, доступы к сильному снаряжению и т.д.

Так выглядит система прокачки и способностей
Так выглядит система прокачки и способностей

Для любителей PvP введут открытые локации на карте - Поля ненависти. На этих локациях будут происходить различные ивенты, игровые события, в ходе которых вы заработаете особую пвп-валюту - Осколки Ненависти, которые можно потратить... только на косметику. Да, особых пвп-шмоток не будет, пвп будет иметь фановый характер. А во время событий на Полях Ненависти игроки могут биться как самостоятельно, вместе с другими, так и против других. И если вас во время события убьет другой игрок - все что вы успели нафармить во время события - упадет на землю из инвентаря, вместе с вашими ушами (привет из 2 части х2) :-)

На данный момент это основная информация по поводу игры, которой мы обладаем. Больше официальной информации вы можете найти в твиттере, соц сетях и на официальных сайтах blizzard и diablo 4. Ждем отчета следующего квартала от Метелицы, июнь-июль 2021 года!

Любите игры и играйте только в лучшее!