Компания Skoda представила ещё одну модификацию лифтбека Octavia нового поколения. Модели с приставкой Pro увеличили колёсную базу, добавили нового оснащения и несколько изменили внешность. Такой автомобиль был разработан специально для китайского рынка.
Разработана новая версия совместными усилиями компании Skoda и её китайского партнёра концерна SAIC. Octavia Pro стала на 64 миллиметра длиннее стандартной версии автомобиля. Общая длина китайской модификации составила 4 735 миллиметров. При этом колесная база «Октавии» увечилась НА 44 мм — с 2686 до 2730 мм. Вся "прибавка" досталась задним пассажирам: на втором ряду стало просторнее.
Конечно, Octavia Pro не дотягивает по размерам до бизнес-класса, но до среднего D-класса она однозначно доросла. Длиннобазную версию автомобиля инженеры оборудовали новыми передним и задним бамперами, выполненными в стиле «заряженной» модификации RS, и 18-дюймовыми колесами. Удалены ходовые огни, зато добавлена порция хрома. Кроме того, китайская Octavia Pro доступна в фиолетовом и оранжевом цветах в сочетании с черными боковыми зеркалами.
Технической особенностью Skoda Octavia Pro стала задняя многорычажная подвеска, которая в Европе доступна только для наиболее дорогих версий модели.
Приставка Pro к названию понадобилась, чтобы отличить «четвёртую» Октавию от «третьей», выпуск которой в Китае продолжится. Версию Pro можно идентифицировать по декоративным накладкам на стыках передних дверей и крыльев.
В салоне автомобиля установлен 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (у глобальной Октавии максимум 10-дюймов) и цифровая приборная панель НА 10,25-дюймов. За доплату лифтбек можно оборудовать проекционным дисплеем.
В движение Skoda Octavia Pro приводит 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает семиступенчатый «робот» DSG. Будет и механическая коробка передач.
Цены на новинку пока не названы. Ожидается, что их озвучат во время официальной премьеры Skoda Octavia Pro, которая намечена на апрельскую выставку в Шанхае. За пределами Китая Octavia Pro вряд ли появится.
А как вы считаете в России оценили бы прибавку в длине?