Игра за Shadow Fiend в Dota 2 довольно интересна, а сам герой — сильный и довольно сложный для освоения. Играть за него можно в качестве мидера-керри и за мидера-кастера. На обычные лайны Невермора брать не нужно.
Сильные и слабые стороны.
Сильные стороны:
Является хорошим физ-дамагером и отличным магом;
Хорошо справляется с пушем, легко выигрывает мид;
Может быстро фармить лес;
Урон постоянно возрастает.
Слабые стороны:
Плохая выживаемость;
Сложный герой, не подходит новичкам;
Без хорошего фарма герой бесполезен;
Может идти только на мид, на лайне Невермор бесполезен.
Способности Shadow Fiend.
У этого персонажа есть 6 скиллов, из которых 2 являются пассивными. Способность Shadowraze можно использовать на разных дистанциях, ведь есть целых 3 таких заклинания с тем же уроном, но с разной дистанцией для атаки. Герой создает магический взрыв в нужной области и наносит урон всем вражеским и нейтральным крипам + вражеским героям.
А Necromastery дает Невермору душу за каждого убитого крипа или вражеского героя, а каждая душа дает дополнительный урон. Способность улучшается с помощью Aghanim’s Scepter, увеличивая максимальное количество собранных душ. Души теряются при смерти персонажа, также половину можно потерять при использовании своего ультимейта, и чем больше душ, тем больше будет урон от ульты.
Следующий пассивный скилл — Presence Of the Dark Lord. Под воздействием этой способности броня врага снижается, при этом ауры от других способностей и предметов складываются.
А ультимейт Невермора — REQUIEM OF SOULS, наносит огромный урон всем врагам вокруг. Урон зависит от количества собранных душ и от дистанции между Сф-ом и вражеским героем. Чем ближе враг — тем больше урона. Нужно учитывать, что во время использования ульты Shadow Fiend не может двигаться.
Скиллбилд Невермора.
Разобрались, какие способности есть у данного героя. Теперь нужно понять, каким образом их прокачивать. Идем на мид и сразу прокачиваем Necromastery, поскольку у героя атака на начальном этапе слишком слаба. Нужно уметь хорошо фармить крипов для того, чтобы выиграть мид, ведь урон полностью зависит от количества убитых врагов. На втором уровне прокачиваем Shadowraze, чтобы легче фармить крипов и быстро заставить врага отступить. Продолжаем постепенно максить Necromastery, чтобы увеличить максимальное количество душ. Ультимейт не прокачиваем, он нам не понадобится до лейта.
Поочередно максим Necromastery и Shadowraze и только после того, как способности замакшены, начинаем прокачивать пассивку Presence of the Dark Lord. Где-то на 11-ом уровне начинаем прокачивать ульту, поскольку проблем с душами уже быть не должно, ведь уже часто бывают тимфайты, следовательно души легко накапливаются. Такой вот скиллбилд, не имеет значения, какая роль у персонажа — керри или кастер.
Таланты.
У Shadow Fiend в Доте довольно хорошие и полезные таланты, и их нужно прокачивать с умом.
10 уровень: +20 к скорости атаки, либо +15 к скорости передвижения. Берем скорость атаки.
15 уровень: 175 к здоровью, либо +6% урона от способностей. Однозначно берем урон от способностей.
20 уровень: +2 к урону за каждую собранную душу, либо +15% к вампиризму. Вампиризм не особо поможет Невермору, а +2 к урону за каждую душу очень помогут, особенно вместе с Aghanim’s Scepter. Берем урон за каждую душу.
25 уровень: +150 урона от Shadowraze, либо +150 к дальности атаки. +150 урона понадобятся кастеру, ведь есть целых 3 Shadowraze-а, следовательно это +450 к урону, если попасть всеми способностями. Если играете за кастера, берем урон от первой способности. Однако если играете за керри, то нужно брать +150 к дальности атаки, чтобы издалека убивать врагов и не тратить слот и деньги на покупку Dragon Lence.
Закуп на Shadow Fiend.
Уже определились, какая роль нужна? Рассмотрим сборку на SF.
Керри SF:
Отправляемся на мид и быстро фармим сапоги на выбор: Power Treads или Phase Boots. Вторым слотом нужно брать Shadow Blade, поскольку этот предмет дает дополнительный урон, скорость атаки и увеличивает скорость бега. Если в команде никто не собирает Desolator, то начинаем сразу собирать этот предмет, ведь эффект от этого предмета отлично работает вместе с пассивкой Невермора. Дальше берем Aghanim’s Scepter, чтобы увеличить максимальное количество душ. Следующим слотом берем Daedalus. Если ударить из инвиза, урон будет хорошим, а если выпадет крит — враг потеряет больше половины здоровья, если есть больше 40 душ. Если в вражеской команде есть кастеры, то нужно брать Black King Bar, нет — можно приобрести еще один Daedalus, а если с уроном все нормально, можно взять Satanic. Сатаник берем не ради пассивной способности, а ради активной, ведь за несколько ударов можно полностью восстановить здоровье.
Дальше улучшаем свой Shadow Blade до Silver Edge. Берем Moon Shard, и скорость атаки увеличивается в несколько раз. Дальше используем Moon Shard и покупаем еще один. И так, вот что должно быть в нашем инвентаре:
Power Treads/Phase Boots;
Shadow blade —> Silver Edge
Aghanim’s Scepter
Daedalus
Black King Bar/Satanic
Moon Shard (1 пассивка, 1 в инвентаре).
Кастер Shadow Fiend:
Обязательно берем Power Treads и ставим на интеллект. Вторым слотом покупаем Shadow Blade/Blink Dagger, дабы ворваться в тимфайт и скастовать как можно больше способностей. Дальше собираем Aghanim’s Scepter, чтобы получить как можно больше душ, ведь урон от ульты также зависит от душ. Собираем Orchid, чтобы не дать одиночному врагу использовать заклинания. Дальше покупаем Etherial Blade, чтобы кинуть врага в астрал и мгновенно убить с помощью ультимейта. Если купили Blink Dagger, то нужно приобрести Black King Bar, чтобы не сбивали ульту. А если купили Shadow Blade, нужно апнуть до Silver Edge и приобрести пятый дагон.
Инвентарь:
Power Treads
Shadow Blade/Blink Dagger —> Silver Edge
Aghanim’s Scepter
Orchid
Etherial Blade
Black King Bar/Dagon 5
Тактика игры.
Изначально нужно забить мид, а если мид уже забили — пикать Nevermore-а не стоит. Просим танго у саппорта (2 штуки минимум) и отправляемся на мид. Наша цель — быстро купить Bottle. Спокойно фармим крипов, стараясь добивать как можно больше, ведь уже прокачана пассивка и души накапливаются. Стараемся также денаить наших крипов, ведь за денаи тоже накапливаются души. Быстро фармим сапоги и остаемся на миду. За Shadow Fiend на ганг идти не нужно, остаемся и спокойно фармим крипов, стараясь накопить как можно больше опыта. Примерно на 6 уровне вражеский мидер уже уйдет на ганг, если повезет. Пишем «сс» союзникам и продолжаем фармить, соблюдая дистанцию.
Помните, в любой момент вражеский герой может пойти на ганг, а Escape способностей у Невермора нет. Если душ уже достаточно, стараемся снести половину вышки. С 36 душами вышку можно снести одному, потребуется меньше минуты. Если враги перекинулись на мид, идем на свободную линию и спокойно продолжаем фармить. В тимфайтах появляться не нужно, в начале Shadow Fiend — бесполезный персонаж. Однако если видите, что команда выигрывает, ради золота можно пойти и издалека нанести немного урона, чтобы получить Assist и деньги.
В случае, если на всех линиях есть враги, которые мешают фарму, нужно брать вард (обязательно) и идти в лес, на спокойный фарм. Делаем стаки каждый раз, когда это возможно и фармим их, получая золото, опыт и души. С появлением Shadow Blade и Desolator начинаем участвовать в тимфайтах, теперь урона достаточно, чтобы убить несколько врагов.
Это не означает, что нужно первым лезть на врагов. Если заметили одиночного саппорта, нужно зайти в инвиз, подойти к нему вплотную, ударить с руки (чтобы был дополнительный урон) и использовать все 3 койла (shadowraze). После этого хилый саппорт вряд-ли сможет спастись. Однако не стоит лезть на врагов с сильными кастами, станами, хексами. Такими героями являются Pugna и Lion, в начале Невермор их не сможет убить, если реакция у этих саппортов хорошая. Пугна просто кинет СФ-а в астрал и ультой убьет, а Лион кинет хекс и убежит (в лучшем случае) или же кинет ульту и убьет. Так что осторожнее! Ближе к лейту нужно держаться с тиммейтами, ведь выживаемость плохая. Если играете за кастера, нужно из инвиза кинуть ульту в центре, имея максимальное количество душ и используя все предметы. Таким образом можно убить огромное количество врагов.
А если играете за Керри, то отправляем танка вперед и убиваем врагов издалека (ведь прокачан талант на +150 к дальности атаки). Если повезет и выпадет крит, враг мгновенно умрет. Даже очень сильные танки, как Bristleback и Axe не справляются с Nevermore.