Иногда приходится оставлять машину в луже. Особенно сейчас, когда все тает. Многие говорят, что стоянка в воде наносит шинам вред. Более того, вода может попасть внутрь шины.
На самом деле это не более, чем мифы. В шину без проколов и порезов, вода никак не попадет. Тем более, если в ней есть воздух с давлением выше атмосферного. Так что бояться этого не стоит. Если же по невероятному стечению обстоятельств колесо спустило прямо в луже и внутрь правда попала вода, то ну и бог с ней, шину все ремонтировать, в шиномонтажке и воду уберут.
По поводу того, что вода как-то пагубно сказывается на шинах - тоже полнейший бред. Мы же ездим и по лужам, и по снегу, и вброд по самые зеркала — и ничего.
А что если за ночь лужа замерзнет и прихватит колеса?
Скорее всего, если вы парковались в луже, когда она была в жидком состоянии, то за ночь она не сможет замерзнуть так сильно, чтобы сковать колесо очень сильно. А тонкий ледок колесо под тягой пробьет без проблем.
А вот если вы припарковались в оттепель, а потом на неделю ударили сильные морозы и машина стояла все это время без движения, есть ненулевая вероятность того, что машина без помощи лома и топора не выедет. Однако после освобождения ничего страшного с колесами все равно не будет. Если только лужа была не настолько глубокой, что приморозила тормозные колобки или барабаны. Но вы же, надеюсь в своем уме?
А как проезжать глубокую лужу, чтобы не залить мотор?
Лужи опасны не парковкой в них, а тем, что через них иногда приходится ездить. Тут главное — не переборщить со скоростью, иначе можно залить мотор и получить гидроудар с капремонтом.
Если лужа незнакомая, то ехать надо максимально аккуратно и медленно. Черт его знает, что под ней. Часто внизу может оказаться забитая ливневка и хорошо, если она будет закрытая. Про ямы, гвозди и прочий опасный мусор я даже говорить не буду — это понятно.
Если лужа знакомая и ты рисковый парень, можно пускать перед машиной волну. Но главное, чтобы тебя потом этой же волной не накрыло "с головой", то есть скорость надо выбирать такую, чтобы волна всегда бежала впереди.
Ещё интересно: Летние шины против "шипов", "липучек" и всесезонок на снежной каше. Неожиданные результаты
Зачем нужны черные точки на автомобильных стеклах
Простой способ понять, что аккумулятор в машине медленно умирает и ему срочно нужна подзарядка