Компания Unilever (производитель бытовой химии и пищевых продуктов) больше не будет использовать на упаковках и в рекламе слово «нормальный». По результатам исследования стало известно, что слово негативно влияет на людей.
Мнение опрошенных:
1.Индустрия косметических средств должна расширить свое понимание красоты.
2. Производители косметики должны быть осторожнее. Индустрия может заставить людей чувствовать себя недостаточно привлекательным.
3.Косметические компании должны помогать людям не только лучше выглядеть, но и лучше себя ощущать
Unilever заявили, что перестанут «фотошопить» фотографии. Компания не будет менять размер и пропорции тела. Кроме того, Unilever увеличат количество рекламы с изображением людей из разных стран и социокультурных групп, сообщает takiedela.ru.
Летом прошлого года компания убрала со своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый». По данным Unilever , использование этих слов формирует единый идеал красоты.
Автор телеграм-канала о феминизме Лиза Лазерсон поделилась своим мнением на эту тему. По словам девушки, в ее детстве пропагандировались нереалистичные требования к внешности. Это приводило к комплексам и расстройствам. Красота всегда была разной. «Норма — это просто среднее значение, а не какой-то единственно верный образец, под который нужно постоянно себя перекраивать», - сказала Лазерсон.
Было полезно? Ставь палец вверх.